Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no172651/


     
 

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции за 3 квартала 2014 года

01.10.2014 11:18
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за три квартала 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в регионе увеличилось до 2880.

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. По итогам трех кварталов 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 114.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России» и банка «Ренессанс Кредит», гипермаркеты «Ашан» и супермаркеты электроники «Эльдорадо» и др.), увеличилось более чем на 60% и достигло к концу третьего квартала  1100.

За отчетный период Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. С начала 2014 года число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин, выросло более чем в 2 раза.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем стать еще ближе к нашим абонентам. В этом году мы фокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».

Автор: Тимофей Белосельцев

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web