Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции за 3 квартала 2014 года
01.10.2014 11:18
версия для печати
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. По итогам трех кварталов 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 114. Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России» и банка «Ренессанс Кредит», гипермаркеты «Ашан» и супермаркеты электроники «Эльдорадо» и др.), увеличилось более чем на 60% и достигло к концу третьего квартала 1100. За отчетный период Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. С начала 2014 года число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин, выросло более чем в 2 раза. Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем стать еще ближе к нашим абонентам. В этом году мы фокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления». Автор: Тимофей Белосельцев Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: tele2, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||