Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Комиссия & конверсия: PayOnline на Digital Finance & E-service Russia
08.09.2014 08:21
версия для печати
В рамках сессии «Инновации в управлении отношениями с клиентом. Эволюция мобильных финансовых сервисов» коммерческий директор PayOnline Борис Кривошапкин выступил с докладом «Развитие интернет-платежей в тренде развития потребностей рынка». В докладе были затронуты такие немаловажные вопросы как «Что формирует потребности рынка?», «Решения идут за потребностями или формируют их?», «Какие потребности рынка можно выделить?» Основной упор делался на важности внимания к конверсии, в особенности – к способам, с помощью которых можно упростить процесс оплаты для клиента: автозаполнение полей, автоплатеж, оплата «в один клик», привязка карты. По словам Бориса, грамотный юзабилити аудит сайта и сценария оплаты, а также оптимизация платежной страницы могут значительно увеличить конверсию, и как следствие, прибыль интернет-бизнеса. Еще одна дилемма, встающая перед любым мерчантом – как настроить параметры безопасности? Здесь выбор происходит между количеством проведенных платежей и их качеством. Система антифрод-мониторинга есть у многих, но нужно оценивать её эффективность. Одним из наиболее важных аспектов работы платежной системы Борис назвал службу поддержки, небезызвестный support. Он должен удовлетворять потребность рынка в надежности и комфорте, а именно предоставлять мерчантам персонального менеджера, проводить с ними совместные программы лояльности. Для синергетического эффекта платежный сервис может предлагать своим клиентам услуги по маркетинговому продвижению, юзабилити экспертизе и, конечно, помогать их плательщикам в случае возникновения проблем с прохождением платежа. Все эти компоненты – залог эффективной работы продающего сайта, удовлетворения покупателей и роста продаж. PayOnline, один из старейших процессинговых центров в России, уделяет значительное внимание не только выгодным финансовым условиям сотрудничества для клиентов и международному уровню безопасности платежного сервиса, но и повышению эффективности и удобства платежного сервиса, который его клиенты - интернет-магазины предоставляют своим плательщикам. Совместные усилия специалистов PayOnline и предприятий e-commerce позволяют увеличить уровень платежной конверсии до 93% без ущерба для безопасности. Автор: Камила Мурсалимова Рубрики: Финансы Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||