Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Онлайн-сервис FF.ru выявит проблемы российских банков в интервью с клиентами
27.08.2014 08:04
версия для печати
Портал FF.ru предоставляет посетителям возможность стать участниками интервью, в рамках которых они могут поделиться своим опытом и впечатлениями о работе/продуктах банка, рассказать все о его недостатках и преимуществах, а также дать кредитной организации детальные советы по избавлению от «проблемных зон». Новый формат общения позволяет действующим клиентам помочь гражданам, находящимся в поиске подходящей кредитной организации, сделать правильный выбор, а самим банкам – повысить качество и эффективность финансовых услуг. Интервью с клиентом проводится в формате телефонного общения. Для участия необходимо оставить номер телефона на сайте https://ff.ru/ при заполнении формы вопроса в разделе «Вопросник». Эксперты портала отбирают наиболее актуальные темы, которые были затронуты в вопросах, и связываются с посетителями для того, чтобы узнать подробности. С опытом и мнением интернет-пользователей о представителях российского банковского сектора уже сегодня можно ознакомиться в разделе «Интервью с клиентом». Здесь же можно оставить свои комментарии. Автор: Милена Стриженова Ключевые слова: онлайн сервис, веб сервис
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||