Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый инструмент «Неофлекс» для оптимизации ритейла
22.08.2014 09:51
версия для печати
Модуль «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» системы Neoflex Reporting используется для сквозного анализа всего процесса розничного кредитования: от рассмотрения заявки и принятия кредитного решения до обслуживания клиентов и сбора просроченной задолженности. Он позволяет автоматизировать анализ кредитного портфеля, бизнес-процесса, стратегий принятия решения и статистики продаж. Информационным ядром модуля является кредитная заявка. С ней связаны данные, содержащиеся в анкетах клиентов, ответах внешних источников (БКИ, систем противодействия мошенничеству и т.д.), кредитном договоре, а также результаты рассмотрения заявки. Основными источниками данных для модуля служат розничный фронт-офис, кредитный конвейер, система принятия решений, АБС и система управления просроченной задолженностью. Модуль представляет собой тиражное решение с коробочным набором отчетов, которое можно реализовать как в составе хранилища данных Neoflex Reporting, так и независимо от него, для одной из систем, функционирующих в банке (система принятия решения, кредитный фронт-офис, АБС, collection-система), или сразу для нескольких. При этом интеграция с другими модулями осуществляется с помощью готового набора адаптеров к наиболее распространенным системам. Достоинства решения в быстроте внедрения (оно занимает около 3 месяцев), гибкости, расширяемости, возможности самостоятельных настроек, наличии подсистемы качества данных, высокой надежности и производительности решения за счет использования промышленной платформы, а также доступности по цене. Модуль имеет открытую архитектуру, и в нем предусмотрена возможность создания дополнительных витрин и отчетов, а также расширения состава показателей типовых витрин силами сотрудников банка. Использование подсистемы контроля качества данных Neoflex Reporting способствует сокращению сроков внедрения. Она предназначена для проверки корректности загруженных и рассчитанных данных. По результатам работы подсистемы формируются специальные отчеты, позволяющие оперативно выявить и однозначно идентифицировать причины возникших ошибок и неточностей данных. Допустимый уровень критичности настраивается при внедрении совместно с банком. Такая возможность позволяет сформировать оперативные отчеты с приемлемым уровнем качества данных, не дожидаясь исправления в исходных системах. Автор: Ольга Киреева Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||