Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 проверила петербуржцев на честность
29.07.2014 07:32
версия для печати
Компания Tele2 выступила партнером двух летних культурно-массовых мероприятий: «ПетроДжаз» и «Summer SaniDay», в рамках которых провела необычный эксперимент на честность. Участниками эксперимента стали гости проводимых мероприятий. На территориях проведения фестивалей «ПетроДжаз» и «Summer SaniDay» представители Tele2 специально «теряли» различные вещи для отдыха: зонты, футбольные мячи, кепки и солнцезащитные очки. Те, кто нашел потерянные вещи, могли принести их в специальные пункты потерянных вещей, которые на мероприятии организовала компания Tele2. В результате проведенных экспериментов более 80% «потерянных» вещей оказались в «бюро находок» Tele2. Честные люди, которые принесли найденные предметы в пункт потерянных вещей, получили фирменные подарки от оператора. Акция «Территория честности» проводилась в поддержку новой креативной концепции Tele2 под названием «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Автор: Ольга Галушина Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||