Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no168463/


     
 

Чемоданы, купальники и велосипеды стали самыми популярными товарами лета 2014

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
16.07.2014 08:44
Торговая площадка Molotok проанализировала покупки пользователей и определила самые популярные товары лета 2014. Среди них оказались чемоданы, купальники Victoria’s Secret, солнцезащитные очки и GPS-навигаторы.

Торговая площадка Molotok, основываясь на анализе предпочтений своих покупателей, озвучила список востребованных интернет-покупок этого лета. На первом месте, как и в прошлом году, оказались чемоданы. Причем диапазон цен на них достаточно высокий: пользователи готовы тратить на хороший чемодан до 16 000 рублей. На втором месте – купальники, в основном женские. Представительницы прекрасного пола не скромничают и выбирают самые популярные марки, на первом месте – американский бренд Victoria’s Secret.

В этом году значительно возрос интерес интернет-пользователей к товарам для активного отдыха (велосипеды, спиннинги, удочки, палатки и др.) – на 20% по отношению к прошлому сезону. Популярность товаров для дачи возросла на 21%. Эти цифры не могут не радовать – пользователи все больше времени стали проводить на природе, а интернет-магазины ускоряют процесс совершения необходимых для этого покупок.

Возрос этим летом спрос и на категорию «планшетные компьютеры» (особенно на базе Android: на 15%). Покупают в основном недорогие планшеты, многие берут их с собой на дачу, поскольку они гораздо компактнее, чем ноутбуки.

Есть и парадокс. Летом многие покупатели Molotok приобретают шубы. Продавцы в это время года делают хорошие скидки, и посетители площадки стараются не упустить возможность.
«Лето считается временем затишья в онлайн и в офлайн ритейле. Все массово уезжают из городов на природу и откладывают крупные покупки на осень. Но есть товары, без которых многие не мыслят себя на отдыхе, именно такие товары оказываются самыми востребованными в интернете и на нашей площадке», - комментирует ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok Виктория Крутиховская.

Автор: София Рутковская

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web