Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no168140/


     
 

Компания Omnicomm расширила возможности своего облачного сервиса

10.07.2014 08:46
Руководствуясь пожеланиями клиентов и учитывая опыт эксплуатации, компания Omnicomm расширила возможности облачного сервиса Omnicomm Online.

В версии 2.8. к функциям мониторинга местоположения, параметров работы транспортного средства и контроля расходуемого им топлива добавились абсолютно новые возможности контроля бензовозов и топливозаправщиков с помощью терминалов Profi, фото- и видеосъемка при нажатии тревожной кнопки, а также автоматическая отправка отчетов о работе транспортного средства на электронную почту.
 
Теперь в случае нападения, ДТП или поломки транспортного средства, водитель может нажать тревожную кнопку, после чего навигационный терминал передаст изображение c подключенной к нему камеры в сервис Omnicomm Online. Также у диспетчера появилась возможность оперативно реагировать на нестандартные ситуации, получая не только координаты и время происшествия, но и визуальные данные.
 
Кроме того, терминалы Omnicomm Profi и Profi 2.0 получили возможность контролировать количество топлива в цистернах топливозаправщиков. Благодаря новой версии облачного сервиса, к терминалам стало возможным подключать не только датчики, установленные в топливных баках автомобиля, но специальный взрывобезопасный датчик, предназначенный для контроля цистерны топливозаправщика. В этом случае, терминал сможет отдельно контролировать расход топлива самим автомобилем, а также получение и выдачу горючего из цистерны. Обновленная версия облачного сервиса позволяет дистанционно настраивать и управлять видеокамерой для удаленного фото- и видео контроля, например,  при обнаружении слива топлива из бака или цистерны.
 
Рассылка отчетов по транспортному средству позволяет получать информацию по каждому транспортному средству на заданный электронный адрес или их группу с заданной периодичностью. По желанию клиента может быть сформирован как отдельный отчет по каждому транспортному средству, так и общий отчет по группе, что позволяет топ-менеджменту компании контролировать основные параметры работы автопарка, не затрачивая дополнительного времени на получение и обработку данных.
 
Как заявил исполнительный директор компании Omnicomm Александр Селиванов, расширение функционала облачного сервиса Omnicomm Online происходит в соответствии с наиболее распространенными запросами клиентов. «Сегодня, когда стоимость топлива снова растет, наши клиенты сталкиваются с новыми типами посягательств. Нападения на водителей или хищения из топливозаправщиков способны нанести куда больший урон, нежели просто сливы горючего из бака автомобиля. Расширяя функциональность оборудования и сервисов, Omnicomm помогает противостоять преступникам и сохранять собственность наших клиентов», - отметил он.

Автор: Елизавета Белорукова

Рубрики: Интеграция, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web