Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Panasonic поддержал начинающих инноваторов на StartupVillage 2014
09.06.2014 09:31
версия для печати
Почти 8,5 тысяч специалистов из более чем 10 стран мира - предприниматели, инноваторы, представители власти, инвесторы и студенты - собрались в Сколково для обсуждения технологических идей, раскрытия новаторского потенциала молодых предпринимателей. Мероприятие состояло из трех основных частей — конкурса, стартап-маркета и конференции. Президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, открывший конференцию, выразил уверенность, что StartupVillage 2014 будет сопутствовать успех. «Не верьте в то, что в стране нет спроса на инновации», — сказал г-н Вексельберг, пожелав участникам конференции «амбиций, упорства и смелости». Советник президента Фонда Пекка Вильякайнен, идейный вдохновитель StartupVillage 2014, заявил: «Все мы собрались здесь учиться, потому что предпринимателем нельзя стать по учебнику. Let’s rock-n-roll together». На своем интерактивном стенде компания Panasonic продемонстрировала новейшие технологические решения. «Я верю, что «Сколково» дает хороший толчок для развития российской ИТ-индустрии. Многие крупные международные компании поддерживают стартапы, и Panasonic стремится внести свой вклад. Так, например, мы расширили условия участия в нашем конкурсе на лучший проект для системных интеграторов. Теперь в нем могут участвовать и начинающие предприниматели — для них создана специальная номинация «Лучший инновационный проект», - прокомментировал Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия. Одно из наиболее актуальных направлений инновационной сферы — энергосберегающие технологии. В числе реализованных проектов Panasonic представил систему управления освещением LiCS Indoor, разработанную европейской дочерней компанией Vossloh-Schwabe (Германия). Решение позволяет использовать такое количество электроэнергии, которое фактически необходимо в помещении, и не тратить ресурсы в отсутствие людей. Также Panasonic представил роботизированную библиотеку на Blu-Ray дисках, которая может существенно повысить экономическую эффективность систем хранения данных. Это решение позволяет хранить информацию объемом до 108 Тб сроком до 50 лет, обеспечивает высокую безопасность архивируемых массивов, низкие эксплуатационные издержки и экономию свободного места. Особое внимание посетителей привлекла импровизированная «песочница» с защищенными ноутбуками Toughbook. Желающие могли подойти и полить компьютеры водой, чтобы удостовериться в том, что они обеспечивают бесперебойную работу и сохранность данных в любых условиях. Как известно, планшеты и ноутбуки Panasonic выполняют широкий спектр задач при любой погоде, они защищены от ударов, вибраций, влаги, пыли, высоких и низких температур – и в этом смогли убедиться посетители конференции. «Мы видим большие перспективы для сотрудничества, как с начинающими, так и с действующими партнерами фонда. С их помощью мы можем взглянуть на использование решений Panasonic под другим углом и найти новые формы применения наших технологий. Мы уже взаимодействуем с некоторыми резидентами «Сколково» и уверены, что совместными усилиями сможем предложить обществу революционные технологические решения, которые изменят жизнь к лучшему», – прокомментировал Герман Гаврилов, глава подразделения развития бизнеса Panasonic Россия Автор: ИванКарнюши Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||