Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Глубокое погружение. Aori и ОПОРА России провели исследование рынка российского малого бизнеса(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.05.2014 12:34
версия для печати
Целью исследования Aori стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей – какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности. В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, ей занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн – и это не считая тех, кто ищет в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования. На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в Интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, и указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения. Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами. Автор: Максим Самойленко
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?