|
|
|
|
Фирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Первый БИТ в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации в компании «АльфаГолд»: торговая марка часов «НИКА» и крупная ювелирная сеть «SUNLIGHT».
|
С помощью внедрения системы 1С:Управление торговлей в компании появились инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и, как следствие, увеличилась лояльность к брендам. «НИКА» - это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. Компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов. Благодаря развитой дистрибьюторской сети продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ. «SUNLIGHT» − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Торговая марка SUNLIGHT насчитывает порядка 250 магазинов и торговых точек в городах России. Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам. Среди решений, представленных на рынке, для управления розничными сетями было выбрано − 1С:Управление торговлей. Специфика проекта Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети «SUNLIGHT» и фирме «НИКА» была установлена система 1С:Управление торговлей на 12 пользователей. Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты. Специалистами Первого БИТа выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования. Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети: • Управление отношениями с клиентами; • Ценообразование; • Анализ продаж ABC/XYZ; • Взаиморасчеты с покупателями; • Планирование закупок и продаж; • Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками. Результаты проекта автоматизации компании «АльфаГолд»: • Еще больше выросла лояльность клиентов благодаря внедренным инструментам управления взаимоотношениями; • Быстрое получение данных для анализа ассортиментных позиций в зависимости от изменений спроса и тенденций рынка; • Директор ювелирной сети оперативно получает отчетность о продажах с различным уровнем детализации и разрезах как по каждой торговой точке, так и по всей компании в целом. В планах сети «SUNLIGHT» интеграция корпоративного сайта с учетной системой фирмы 1С:Управление торговлей – это позволит покупателям резервировать товар в магазине в режиме online.
Автор: 1C:Первый БИТ
|
|
|
|
|