|
Компания 3M – отчет по результатам первого квартала: объем продаж в 7,8 млрд долл., прибыль в расчете на акцию возросла на 11% и составила 1,79 долл.
|
Компания 3M – отчет по результатам первого квартала: объем продаж в 7,8 млрд долл., прибыль в расчете на акцию возросла на 11% и составила 1,79 долл.
|
Компания 3M сообщила, что по результатам первого квартала 2014 года получила прибыль в 1,79 долл. в расчете на акцию, что на 11,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Объем продаж вырос на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 7,8 млрд долл. Рост продаж в местных валютах составил 4,6%. Изменения курсов валют, в свою очередь, привели к снижению объема продаж на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила 1,7 млрд долл., а рентабельность операционной прибыли - 21,9%. В первом квартале чистая прибыль составила 1,2 млрд долл., а компания смогла перевести в свободный денежный поток 66% чистой прибыли, что соответствует прогнозам. По итогам квартала компания 3М выплатила своим акционерам 566 млн долл. в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,7 млрд долл. Рост продаж в местных валютах продемонстрировали следующие бизнес-группы компании 3М: 6,2% – Здравоохранение; 4,9% – Материалы для промышленности; 4,6% – Безопасность и графика; 4,1% – Электроника и энергетика и 2,6% – Потребительские товары. При территориальном анализе рынков можно сделать вывод о том, что объем продаж в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 6,9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе; на 6,8% в Латинской Америке и Канаде; 3,7% в Европе, Африке и на Ближнем Востоке и на 2,6% в США. «Первый квартал компания прошла очень уверенно, – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3М. – Мы добились уверенного роста объемов продаж в местных валютах во всех бизнес-группах и регионах, а также смогли получить прибыль по всему портфелю компании. Мы выплатили рекордные дивиденды акционерам и при этом продолжили инвестировать в научно-исследовательские разработки, что является гарантом дальнейшего роста и успешного развития нашей компании». Компания 3M подтвердила свой прогноз на 2014 год. За данный период компания рассчитывает получить прибыль в размере 7,30-7,55 долл. в расчете на одну акцию. В компании по-прежнему уверены, что продажи в местных валютах вырастут на 3-6%. Изменения курсов валют, в свою очередь, приведут к снижению объема продаж приблизительно на 1% по сравнению с первоначальным прогнозом в 0-1%. Первый квартал: статистика по бизнес-группам компании Материалы для промышленности • Объем продаж составил 2,8 млрд долл., что на 3,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,9%, однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,8%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж в первую очередь в следующих отделах: фильтрующих материалов, материалов для автопромышленности, материалов для индустрии полимеров и ТЭК, абразивных материалов, материалов для авиапромышленности. Снижение продаж в отделе Товаров для индивидуального ухода. o Рост продаж во всех регионах, особенно в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Канаде, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. • Операционная прибыль составила 618 млн долл., что на 6,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность операционной прибыли – 22,3%. Безопасность и графика • Объем продаж составил 1,4 млрд долл., что на 1,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,6%; однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 2,9%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж в первую очередь за счет продажи кровельных гранул, а также в следующих отделах: средств для обеспечения охраны труда, коммерческой графики. Снижение продаж в следующих отделах: систем безопасности дорожного движения, систем безопасности. o Рост продаж во всех регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, а также в Латинской Америке и Канаде. • Операционная прибыль составила 318 млн долл., что на 4,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность операционной прибыли составила 22,3%. Здравоохранение • Объем продаж составил 1,4 млрд долл., что на 4,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 6,2%, однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,4%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж в первую очередь в следующих отделах: систем внесения лекарств, информационных систем для здравоохранения, продукции для пищевой промышленности, комплексных решений по уходу при острых и хронических состояниях, медицинской продукции для профилактики инфекций. o Рост продаж во всех основных регионах, наибольший рост в Латинской Америке и Канаде, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в США. • Операционная прибыль составила 427 млн долл., что на 5,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность операционной прибыли составила 31,1%. Электроника и энергетика • Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 2,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,1%, однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,4%. • Продажи в местных валютах: o Объем продаж увеличился в отделах электронной отрасли на 5%, а особенно в отделе Оптических систем. Объем продаж сократился в отделах: технологий электронной промышленности, электроники. Объем продаж также увеличился в отделах энергетической отрасли на 2%, особенно в отделах возобновляемых источников энергии и электротехнического оборудования. o Рост продаж в Латинской Америке и Канаде, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Снижение продаж в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. • Операционная прибыль составила 227 млн долл., что на 16,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 17,3%. Потребительские товары • Объем продаж составил 1,1 млрд долл., что на 0,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2,6%, однако продажи активов сократили общий объем продаж на 0,3%, а колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 2,5%. • Продажи в местных валютах: o Рост продаж в первую очередь в отделах: товаров для строительства и благоустройства дома, потребительских медицинских товаров, товаров для ухода за домом. Снижение продаж в отделе Товаров для офиса. o Рост продаж во всех основных регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской Америке и Канаде. • Операционная прибыль составила 228 млн долл., что на 3,5% ниже по сравнению аналогичным периодом прошлого года; рентабельность операционной прибыли составила 21,2%.
Автор: Дарья
Рубрики: Оборудование, Финансы
Ключевые слова: оборудование
|
|