rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

РосЕвроБанк запустил резервный центр обработки данных

РосЕвроБанк совместно со специалистами КРОК разработал и внедрил распределенную катастрофоустойчивую инфраструктуру на базе основного и резервного центров обработки данных. В общей сложности РосЕвроБанк обеспечил высокую доступность 40 ключевых бизнес-систем. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, в том числе и техногенных аварий, работоспособность критичных информационных систем и сервисов может быть восстановлена в течение одного часа.

«Чтобы обеспечить непрерывный контур бизнеса, потребовалось перестроить и оптимизировать значительную часть существующей инфраструктуры. В результате мы получили инструмент, который позволяет не только обезопасить от длительных простоев автоматизированные банковские системы, системы управления ресурсами, системы финансового менеджмента, но и улучшить их управляемость, масштабируемость и эффективность», — заявил заместитель директора департамента ИТ РосЕвроБанка Роман Смирнов.

Решение, предложенное КРОК, строится на базе двух территориально распределенных центров обработки данных (оба расположены в Москве на расстоянии 20 км друг от друга). Внедрено порядка 10 программных и аппаратных решений различных производителей: Hitachi Data Systems, Brocade, Oracle, Symantec, Cisco, MRV, VMware и др.

«В рамках проекта совместная команда специалистов РосЕвроБанка и КРОК модернизировала сети и системы хранения, серверный комплекс, организовала независимые магистральные каналы связи между существующим и резервным центрами обработки данных, оптимизировала систему управления базами данных, внедрила систему резервного копирования, а также набор программных решений, автоматизирующих процесс обеспечения непрерывной доступности ключевых для банка бизнес-приложений», — рассказал Дмитрий Яковлев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

«Какое бы надежное оборудование не использовалось в дата-центре, банку нужно быть всегда готовым к любым непредвиденным обстоятельствам, влияющим на работу вычислительных систем. С этой целью команда проекта разработала план аварийного восстановления на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к нарушениям функционирования ЦОД вплоть до его полной остановки. В итоге DRP (disaster recovery plan — план аварийного восстановления) стал для ИТ-персонала своеобразной дорожной картой по своевременному выявлению, реагированию и устранению последствий, вызванных чрезвычайными или нештатными ситуациями. В нем, например, учтены перемещения сотрудников и распределены их конкретные роли при восстановлении системы с точностью до конкретных команд, выполняемых администраторами. Подобный DRP-план позволяет подразделениям ИТ выполнить требования бизнеса по заданным параметрам непрерывности и сократить простой бизнес-приложений в случае аварии», — добавил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК.

Автор: Полина Тараненко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: центр обработки данных, ЦОД, дата центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода