rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Завершен проект по внедрению корпоративного портала в Инвестиционной Группе ТРИНФИКО

Внедрение корпоративного портала «Битрикс24» осуществлялось самостоятельными силами сотрудников ИТ-подразделения компании при точечном консалтинге специалистов компании «1С-КПД». В результате их эффективного взаимодействия корпоративный портал был запущен в промышленную эксплуатацию уже спустя месяц со старта работ. В рамках проекта был реализован базовый функционал программного продукта и ряд необходимых для «ТРИНФИКО» доработок.

Инвестиционная Группа ТРИНФИКО была основана в 1993 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших независимых компаний в России, которая специализируется на предоставлении финансовых услуг институциональным и частным инвесторам.
 
В связи с тем, что компания стабильно развивается, возникла необходимость во внедрении ресурса, который смог бы объединить информационные потоки для всех сотрудников. После детального анализа программных продуктов, имеющихся на рынке информационных технологий, проектная команда «ТРИНФИКО» остановила свой выбор на корпоративном портале «Битрикс24», как максимально удовлетворяющем потребностям компании и подходящем для решения поставленных задач.
 
Лицензии были куплены в конце 2013 года. В этом году приступили к внедрению, которое производилось собственными силами — силами сотрудников Департамента информационных технологий. В процессе работ было принято решение частично воспользоваться помощью специалистов компании «1С-КПД», которые впоследствии курировали данный проект, оказывая необходимую информационную, консультационную и практическую поддержку непосредственным исполнителям — ИТ-специалистам «ТРИНФИКО».
 
В ходе реализации проекта в дополнение к базовому функционалу «коробочного» «Битрикс24» специалистами «1С-КПД» было разработано несколько гаджетов для вывода типовой информации на главную страницу портала: гаджет «добавить своё отсутствие», гаджет «телефонный справочник» в упрощенном виде. Также был подправлен компонент «поиск».
 
В итоге внедрение корпоративного портала было завершено уже спустя месяц с начала работ, после чего он заработал в организации.
 
О результатах внедрения корпоративного портала и его дальнейшем использовании рассказала Екатерина Лопаткина, Генеральный директор ЗАО «ТРИНФИКО»:
 
«С момента запуска корпоративного портала прошло чуть больше месяца. На сегодняшний день можно отметить, что сотрудники компании активно им пользуются. Дополнительные возможности, предусмотренные программным продуктом, изучаются и вводятся в работу.
 
У специалистов Департамента организационного развития и Департамента по работе с персоналом появился эффективный и удобный инструмент для внутренних коммуникаций и работы в рамках адаптационной программы при приеме на работу новых сотрудников. В корпоративном портале хранится теперь информация, с которой они могут ознакомиться: о компании, ее структуре, регламентные и внутренне-организационные документы. Также содержится информация о сотрудниках: фото, дни рождения. Работает наша внутренняя доска почета, регулярно публикуются внутренние новости компании.
 
Кроме того, мы пользуемся электронными заявками: на заказ канцтоваров, бронирование переговорных и другими».
 
Наталия Бурцева, Исполнительный директор «1С-КПД», прокомментировала:
 
«Продукт «Битрикс24» — это веб продукт, достаточно легкий и понятный как в использовании, так и во внедрении. «Битрикс24» — это корпоративная социальная сеть компании; социальная — в прямом смысле означает простоту и доступность освоения для всех. Поэтому сотрудники быстро, с интересом и без дополнительных обучений начинают в нем работать. Относительно внедрения решения, многие компании нуждаются в  изменении дизайна под корпоративный стиль, начальной загрузке пользователей (и желательно из общей нормативной базы), настройке интерфейсов, доработке функционала. Конечно, все возможно сделать внутренними силами при наличии ИТ-специалистов, тем более, что компания «1С-Битрикс» предлагает бесплатные обучающие онлайн курсы по администрированию. Но, на мой взгляд, это не всегда приводит к нужному результату, и зачастую бывает дороже привлечения внешнего исполнителя, поскольку затраты на обучение своих специалистов, их зарплата и налоги во время внедрения могут превышать стоимость работ внешнего исполнителя. Не стоит пренебрегать и временем на внедрение: при привлечении внешних специалистов оно заметно сокращается, так как исполнитель работает только над вашим внедрением, а не занимается другими своими должностными обязанностями».

Автор: Ольга Арапова

Рубрики: Web

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода