Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Правительство Воронежской области построило единую коммуникационную сеть на базе оборудования Avaya
31.03.2014 10:04
версия для печати
Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщает об успешной реализации проекта создания единой коммуникационной системы для правительства Воронежской области. Единая коммуникационная система (ЕКС) правительства Воронежской области была создана для обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками и жителями области с использованием голосовой и видеосвязи. В органах государственной власти понимали, что организовать качественное межведомственное сотрудничество и эффективную работу с жителями невозможно без использования современных телекоммуникационных технологий. Выбирая решение для создания ЕКС, правительство области ориентировалось не только на текущие задачи, но и искало перспективную платформу. Именно поэтому в декабре 2011 года было решено строить ЕКС на базе технологий и оборудования Avaya. Проект реализовала воронежская компания «Интеллектуальные системы» — системный интегратор, создающий законченные инженерные решения. Созданная ЕКС базируется на программном решении для интеллектуальной обработки вызовов Avaya Communication Manager версии 6.0.1. Система позволяет принимать и отправлять вызовы с нескольких коммуникационных устройств одновременно, обеспечивая максимальную интеграцию настольных телефонов с другими устройствами голосовой и видеосвязи. В качестве центрального узла голосовой сети на базе SIP-протокола используется сервер управления сессиями — Avaya Aura Session Manager (ASM). Помимо функций маршрутизации ASM отвечает за регистрацию пользователей и привязку сервисов к пользовательским профилям. Обмен голосовыми и факсовыми сообщениями по IP осуществляется с помощью решения Avaya Modular Messaging. Распределенное «ядро» системы Communication Manager состоит из серверов управления вызовами и медиашлюзов. Последние предназначены для подключения различных пользовательских терминалов — аналоговых, цифровых, DECT- и IP-телефонов, — а также для выхода в ТфОП (по 10 потокам Е1 с сигнализацией EDSS1). В связи с удаленностью от областного центра в районных муниципальных учреждениях было принято решение использовать Avaya IP Office, который связывает в единое целое все структуры и помогает сократить расходы и обеспечить непрерывность госуправления. В процессе реализации проекта инженеры «Интеллектуальных систем» успешно модернизировали кабельные инфраструктуры государственных учреждений там, где это было необходимо. В результате внедрения была построена пространственно-распределенная сеть связи, включающая более 3200 абонентов, были оптимизированы процессы взаимодействия сотрудников правительства и повышена эффективность их работы, усовершенствованы внутренние процессы. У населения Воронежской области появилась возможность телефонного общения с сотрудниками органов государственной власти для решения насущных вопросов. Цитаты: «Реализованная система не только предоставляет правительству современные услуги связи, но и существенно сокращает бюджетные расходы. Освободившиеся средства пойдут на дальнейшее развитие системы, ее распространение на все бюджетные организации и создание новых ведомственных ИС. Современные технологии IP-телефонии качественно расширяют коммуникационные возможности органов власти, обеспечивают безопасность и безотказность взаимодействия, повышают доступность чиновников населению», — отмечает Алексей Соколов, заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области. «Коммуникационное решение Avaya позволило гибко решать разнообразные административно-хозяйственные проблемы в сложной инфраструктуре заказчика, не выходя за рамки технического задания, без ущерба будущему функциональному и количественному развитию системы. Благодаря поддержке открытых стандартизованных протоколов, таких как SIP, нам удалось интегрировать в него уже существующие коммуникационные системы отдельных учреждений, построенные на различных платформах», — говорит Денис Волков, генеральный директор ООО «Интеллектуальные системы» «Мощная и современная платформа Avaya позволила создать единое коммуникационное пространство с возможностью дальнейшего развития и наилучшими показателями функциональности и стоимости владения. В дальнейшем платформа позволит с наименьшими затратами развернуть единый центр обработки вызовов населения Воронежской области, обладающий самыми современными функциями, такими как видеообращения и технологии синтеза и распознавания речи. Это поможет органам власти эффективнее обслуживать людей с ограниченными возможностями», — говорит Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными структурами Avaya. Автор: Евгения Головина Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование, avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||