rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартапы сферы онлайн-туризма могут выйти на самоокупаемость «своими силами»

По мнению экспертов IT—рынка, молодые компании в сфере онлайн-туризма имеют реальные шансы преодолеть планку рентабельности и выйти на самоокупаемость без привлечения сторонних инвестиций.

Сегодня в условиях глобальной доступности Интернета и технических средств обращения к сервисам, помогающим планировать самостоятельные путешествия, являются все более частыми. Сегмент онлайн-бронирования отелей не стал исключением. Большая часть стартапов в этой сфере смогли преодолеть планку рентабельности только с помощью привлечения сторонних инвестиций. Однако, по словам специалистов компании Hotels.ru, «выйти в плюс» молодая компания на рынке онлайн-туризма может и без масштабного привлечения сторонних инвестиций.
 
Сфера онлайн-бронирования является самой быстрорастущей в отрасли за счет того, что потребители в поисках наиболее выгодного варианта отдыха перемещаются в сеть. Поэтому залог успеха для таких сервисов – следовать меняющимся потребностям конкретной аудитории и постоянно оптимизировать сервис. Введение дополнительных функций и появление полезного контента, качественные отзывы от реальных потребителей, продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях – все это способствует увеличению числа пользователей и «кредита доверия» к компании, а, значит, и к росту «среднего чека». Важным моментом является также надежность (к примеру, заключение прямых договоров с отелями России) и удобство системы бронирования (например, постоплатная система расчета при заселении в гостиницу). Кроме того, разработка мобильной версии сайта уже не так актуальна: сейчас компаниям важно своевременно внедрять мобильные приложения для заказа отелей с различных моделей телефонов. На практике такие платформы приносят не менее 20 процентов трафика. Немаловажным является и то, что многие стартапы существуют за счет комиссионных отчислений, сталкиваясь с риском неправильного распределения прибыли. Если проектом управляют профессионалы, уже имеющие опыт работы на конкретном рынке, то риски минимальны. А комплексная работа по улучшению технической, программной, контентной и маркетинговой составляющей позволяет расставить приоритеты и направить финансовый поток на закрытие актуальных задач.
 
«Благодаря планомерной финансовой стратегии и непрерывной работе над качеством продукта или услуги, позиции стартапа можно укрепить без привлечения внешних источников финансирования. Но при этом важно выбрать свой путь развития и отстраиваться от конкурентов, тогда конечный результат будет успешно восприниматься аудиторией, − говорит Денис Васильев, управляющий партнер «Hotels.ru». – Это подтверждает пример компании Hotels.ru, которая за первые 2 года существования без участия венчурных фондов увеличила оборот в 20 раз и вышла на точку безубыточности за счет поднятия посещаемости портала и роста среднего числа бронирований в месяц примерно в 15 раз. Сейчас, согласно статистике Seorate.ru, портал находится на 15 месте по посещаемости в Рунете, обойдя других крупных игроков рынка онлайн-бронирования». 

Автор: Алексей Сергеев

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, стартап

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода