rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сообщество Adblock Plus обсуждает судьбу естественной рекламы

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы №1 в мире, сегодня анонсировали открытую онлайн-дискуссию, призванную дать определение естественной рекламы (native advertising) и обсудить критерии ее соответствия концепции Допустимой рекламы.

Adblock Plus – популярное расширение для веб-браузеров, которое блокирует мигающие баннеры, всплывающие окна, рекламные ролики на YouTube, навязчивый промоконтент на Facebook и другую раздражающую рекламу. При этом площадки, согласившиеся размещать только допустимые объявления, включаются в так называемый «белый список», и их реклама по умолчанию демонстрируется пользователям Adblock Plus. Некоторые участники сообщества Adblock Plus считают, что естественная реклама может быть разновидностью допустимой и потому должна быть включена в «белые списки».
 
Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) не так давно собирало группу рекламодателей и издателей, чтобы определить параметры так называемой естественной рекламы. Результатом их работы стало издание IAB Native Advertising Playbook, однако данное исследование не принимает во внимание мнение важнейшей категории «обитателей» интернета – пользователей.
 
В свою очередь, создатели Adblock Plus инициировали открытую онлайн-дискуссию пользователей, чтобы публично обсудить возможные дополнения к концепции Допустимой рекламы с учетом распространения естественной рекламы, а также определить, действительно ли все ее формы являются допустимыми и ненавязчивыми.
 
«По мере развития новых форматов онлайн-рекламы задача Adblock Plus – понять их и определить, когда эта реклама должна быть заблокирована и можно ли ее классифицировать как допустимую, - говорит Тилль Файда, сооснователь Abblock Plus и компании Eyeo, поддерживающей его развитие. – С одной стороны, естественная реклама выглядит достойно на фоне назойливости традиционной рекламы, с другой – столь тесная интеграция рекламных и редакционных материалов размывает границу между ними, которая, на наш взгляд, должна быть четко различима. Таким образом, мы приглашаем в дискуссию участников нашего сообщества, чтобы сформировать единое мнение и предложить некоторые рекомендации».
 
Adblock Plus сегодня находится в уникальном положении. С одной стороны, расширение устанавливает множество интернет-пользователей, отвергающих онлайн-рекламу – Adblock Plus является самым популярным блокировщиком в мире, число загрузок превысило 250 млн. С другой стороны, компания ведет прямой диалог с рекламодателями и площадками о том, как изменить коммерческий контент к лучшему, сделав его менее навязчивым и раздражающим.
 
«Бюро интерактивной рекламы дало рекламодателям возможность высказать мнение об определении естественной рекламы, в то время как мы хотим предоставить пользователям открытую площадку, чтобы каждый мог внести свой вклад. Мы приглашаем всех желающих изучить форум сообщества Adblock Plus и принять участие в дискуссии», - добавил Тилль Файда.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода