|
|
|
|
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал документооборот в 82 подразделениях и филиалах за 150 дней
В 2013 году один из крупнейших региональных банков России «Санкт-Петербург» завершил проект по замене старой системы электронного документооборота на систему WSS Docs. Процесс внедрения системы продолжался 5 месяцев и его результатом стал полный переход 2 500 пользователей на новую СЭД.
|
Помимо производительности, надежности и «дружественного» интерфейса, ключевыми требованиями к СЭД были: - Внедрение СЭД на современной платформе с возможностью масштабирования; - Максимальное соответствие «коробочной» версии действующим в банке бизнес-процессам; - Возможность быстрой адаптации системы под новые требования бизнеса; - Реализация проекта (от анализа до промышленной эксплуатации) не более 6 месяцев. В структуру территориально-распределенной компании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» входят 39 внутренних структурных подразделений и 43 филиала, располагающихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде и Калининграде. Ежемесячный объем документооборота в компании составляет около 30 тысяч документов при количестве пользователей системы 2,5 тысячи человек. Для организации документооборота банку требовалась работа со следующими основными процессами: - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Организация работы с приказами, распоряжениями; - Контроль исполнения поручений; - Согласование договорных документов и протоколов совещаний; - Ведение базы нормативных документов. В период внедрения была проведена адаптация «коробочного» решения WSS Docs на платформе SharePoint 2013 под бизнес-процессы Банка. О результатах проекта рассказывает начальник отдела развития IT Банка «Санкт-Петербург» - Денис Ромашев: «Мы достигли целей, поставленных в начале проекта - внедрили СЭД, соответствующую требованиям банка, в кратчайшие сроки, не превысив бюджет. Банку не пришлось изменять действующие бизнес-процессы, т.е. переход на новую систему для пользователей был связан лишь с интерфейсными изменениями. На 95% это достигнуто «тюнингом» и только на 5% - доработкой системы, что говорит о достаточно гибкости системы и возможностях быстрой адаптации без изменения базовых принципов ее работы. Система предоставляет широкий набор настроек и даже новый бизнес-процесс можно создать собственными силами. Впереди у нас новые задачи и я полностью уверен, что система WSS Docs с ними справится.» Благодаря четкому соблюдению сроков, слаженной работе инженеров по внедрению и представителей банка, система WSS Docs была введена в эксплуатацию уже в начале июля 2013 года. За первые две недели работы с системой сотрудниками банка было создано и обработано несколько тысяч документов, что говорит об удобстве работы и дружелюбном интерфейсе системы.
Автор: Юлия Вундер
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|