Первый запуск рекламных кампаний под управлением системы DoubleClick Search произошел 29 августа 2013 года. Тестирование длилось две недели и продемонстрировало как специалистам агентства, так и клиентам, выступившим в качестве первооткрывателей, высокую эффективность DoubleClick Search.
Возможности
DoubleClick Search позволяет компании Adventum управлять рекламными кампаниями, а также оптимизировать процессы достижения KPI, согласно пяти стратегиям:
- Конверсии (например: при использовании CPA, модели оплаты за действие)
- Доходы (например: ROMI, возврат инвестиций вложенных в рекламу, или ROAS, возврат рекламных затрат)
- Клики
- Позиции в рекламной выдаче
- Настраиваемая стратегия, позволяющая использовать комбинации перечисленных выше стратегий
- Данный инструмент существенно расширяет компетенции агентства в области оптимизации рекламных кампаний и позволит поднять эффективность в достижении бизнес-целей новых и существующих клиентов.
Автор: B2Blogger.com