Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
USB решения на службе в центрах обработки вызовов
18.09.2013 08:31
версия для печати
Широкая подфолия немецкого производителя, как например, от моно гарнитуры до телефонной трубки стали незаменимыми в центрах обработки вызовов. Со слов технического директора Imtradex Матиаса Изера: „С одной стороны, в аудио аксессуарах рассматриваются важные факторы - качество передачи голоса и эргономика. С другой стороны, очень важным моментом является совместимость оборудования с программным обеспечением“. Для обеспечения надёжной работы в центрах обработки вызовов в линейке Imtradex появились различные решения, к примеру, настольный микрофон TM3 с большой кнопкой РТТ и встроенным динамиком, а также гарнитуры с USB разъёмом совместимые с ПО. Через установленный USB стандарт аудио аксессуары без проблем подключаются к компьютеру в диспетчерской с операционными системами Windows или Linux (Plug &Play). „Кроме того наши гарнитуры могут применяться, например, в RoIP.“ – объясняет Матиас Изер. Разработав линейку USB аудиоаксессуаров, Imtradex вышел на новый сегмент рынка применения профессиональных гарнитур. Решения Imtradex также применяются для цифровых и аналоговых радиостанций. Автор: Коптев Иван Владимирович Рубрики: Оборудование Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||