Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no149515/


     
 

Компания WapStart презентовала инструмент подсчета эффективности рекламных кампаний

30.08.2013 08:07
Компания WapStart внедрила новый инструмент, позволяющий пользователям системы оценивать эффективность каждой рекламной кампании.

Обычно, рекламодателям доступна информация о количестве показов рекламного материала, количестве кликов, CTR (соотношение кликов к показам) и расходе на рекламную кампанию. При этом основным показателем успешности кампании является CTR. Новый инструмент позволяет контролировать сразу три значимых показателя: количество целевых действий, которые являются конечной целью рекламной кампании (переход на определенную страницу, заполнение формы, совершение покупки и т.д.), их стоимость за любой период и конверсию (соотношение целевых действий к общему числу пользователей).
 
Помимо этого, функционал позволяет учитывать отложенный эффект рекламной кампании. Пользователь будет учтен системой даже спустя месяц при повторном переходе на ресурс рекламодателя любым способом и совершения целевого действия.
 
Таким образом, клиенты компании теперь могут более точно оценивать эффективность рекламных кампаний и видеть в едином интерфейсе стоимость каждого целевого действия, совершенного с помощью WapStart. Для этого достаточно внедрить небольшой код на страницу сайта, которая является конечной целью рекламной кампании. Также подсчет конверсии доступен и для приложений. Для пользователей, предпочитающих сторонние аналитические инструменты, предусмотрена возможность интеграции.
 
Герман Царев, руководитель отдела развития продуктов и маркетинга:
 
"Абсолютно все рекламодатели стремятся провести рекламную кампанию максимально эффективно. Ранее, оперируя лишь понятием CTR, оценить реальную эффективность не представлялось возможным. С новым функционалом WapStart наши клиенты перейдут на новый, по-настоящему эффективный уровень проведения рекламных кампаний".

Автор: Олег

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web