rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» ресертифицировал программу «1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Фирма «1С» присвоила очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решению «1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром». Сертификация подтверждает, что программа соответствует высоким стандартам качества, разработанным фирмой «1С». Продукт позволяет эффективно управлять оказанием услуг по ремонту техники и оборудования.

Компания «1С-Рарус» ресертифицировала в фирме «1С» решение для сервисных центров. С получением сертификата «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» официально подтверждается соответствие программы всем высоким стандартам качества фирмы «1С».

«1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром» автоматизирует бизнес, оказывающий услуги по гарантийному и негарантийному ремонту бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Решение позволяет оптимизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование процессов ремонта, производства, снабжения и розничной торговли. Программу успешно используют компании «ОПС-производство», «Инт-Системс», «Сервис Директ», «АРИСТОКРАТ», «Информационные технологии для всех», АНОВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», «Термоконтракт», «МЕТАЛЛОСТРОЙ СПб», «Хайтек-Сервисный центр», «Пармиджиани», «Стомлюкс», «Экран-Сервис» и другие.

Использование программы обеспечивает эффективное управление процессами сервисного центра: стационарные и выездные ремонтные работы, взаимодействие с клиентами, производителями и сторонними сервисными центрами, выдача гарантий на услуги, учет подменного фонда, планирование рабочего времени мастеров. Система позволяет оформлять индивидуальные соглашения с клиентами, указывая график выездов, условий обслуживания и формируя платежный календарь. При осуществлении выездного ремонта в программе формируются отчеты о работе мастеров.

«1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром» помогает вести учет товаров и материалов для ремонта, оформлять продажи. Решение интегрируется с различным торговым оборудованием: фискальными регистраторами, дисплеями покупателя, платежными терминалами и другими устройствами.

Возможности по формированию аналитической отчетности позволяют анализировать объем и условия выполненных и текущих ремонтов и оказанных услуг, а также невыполненных заказов.

Ресертифицированная программа обладает рядом новшеств: позволяет получать и хранить изображения с веб-камер, принимать оплату за выполненный ремонт безналичным банковским платежом, принимать авансовые платежи, оповещать клиентов о выполнении работ через sms.

Использование системы оптимизирует работу персонала и сокращает простои благодаря эффективному распределению загрузки мастеров. Повышается оперативность работы с заказами и контроль их исполнения. Контролируется оплата услуг, в том числе и по гарантийным ремонтам. Повышается эффективность работы с производителями и поставщиками по заказам запчастей.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода