rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Русклимат» выбрал «1C:CRM» от компании «1С-Рарус»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Русклимат», одна из наиболее масштабных и динамично развивающихся на отечественном климатическом рынке, запустила проект по автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM). Выбрана система «1C:CRM КОРП», работы проведут эксперты компании «1С-Рарус».

В ходе проекта планируется автоматизировать три ведущих подразделения компании — «Русклимат Комфорт», реализующее товары бытового и коммерческого назначения, «Русклимат Термо», отвечающее за продажи, проектирование и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки, и «Русклимат Вент», занимающееся продажей, проектированием и сервисным обслуживанием систем центрального кондиционирования и вентиляции.
 
Представители компании «1С-Рарус» отмечают: "Мы планируем повысить эффективность деятельности всего бизнеса Заказчика в области управления взаимоотношениями с клиентами. Для этого будут формализованы, оптимизированы и автоматизированы ключевые бизнес-процессы обслуживания клиентов. Ожидается, что в результате проекта будут снижены риски низкого обслуживания и потери клиентов.
 
Сегодня «Русклимат» обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж, действующей в 13 российских городах. Только в столице розничная сеть включает 19 магазинов. «1C:CRM КОРП» позволит компании держать курс на новые территории с качественно новым, проработанным подходом к обслуживанию клиентов.
 
- Выбрав «1C:CRM КОРП», мы планируем получить не просто инструмент для создания каталогов территорий и клиентов – мы ожидаем «живой», гибкий инструмент работы с клиентами и сотрудниками, обеспечивающий подвижное управление задачами и контроль работы, - уточняют в компании «Русклимат».- Мы хотим сократить зависимость бизнеса от человеческого ресурса, сохранить всю историю контактов с клиентами. Новым сотрудникам будет проще ориентироваться и быстро включаться в работу. С помощью CRM-системы мы собираемся экспортировать ценности и принципы работы с клиентами из Москвы – интеллектуального центра, который на данный момент наиболее развит – в филиалы компании.
 
Использование системы «1С:CRM КОРП» обеспечит высокую скорость автоматизации и возможность качественной интеграции с другими информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».
 
- Основное нефункциональное требование, которое мы получили от Заказчика, – это «практичность» новой системы, - рассказывают представители компании «1С-Рарус».- Система будет понятна обычному менеджеру, она позволит уйти от лишних действий и сократить время на ввод данных. Масштабируемость платформы обеспечит отсутствие перегрузок и бесперебойную работу сотрудников «Русклимат» с данными.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода