rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SipOut позволит интегрировать виртуальную АТС с сервисами Google

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сервис IP-телефонии SipOut сообщил о возможности интеграции функций виртуальной АТС с сервисами Google. В частности, с Google Calendar для подтверждения статуса занят/свободен, чтение/подтверждение мероприятий календаря. Можно также настроить трэкинг звонков через Google Analytics.

На сегодняшний день корпорация Google является самым мощным брендом мира по версии BrandZ. Помимо поисковой системы, компания предоставляет более сотни сервисов и инструментов для работы с данными в любой точке мира без привязки к конкретному устройству. Вся информация находится в централизованном хранилище, а сервисы позволяют организовать комплексную работу с данными любого типа.
 
Таким образом, интеграция с инструментами Google является самым современным и многофункциональным способом эффективно пользоваться приложением или сервисом. Виртуальная АТС от SipOut имеет огромный список функций, которые позволяют организовать эффективную работу компании с входящими и исходящими вызовами. Иными словами, Hosted PBX позволяет организовать call-центр внутри компании. При этом стоимость услуги будет ниже, чем использование обычных телефонных сетей.
 
Для пользования виртуальной АТС от SipOut достаточно зарегистрироваться на сайте компании, выбрать оборудование и пополнить баланс. Для Hosted PBX может использоваться многоканальный номер любой страны и любого города, вне зависимости от реального месторасположения офиса.
 
Подключение многоканального номера любого российского города занимает не более 15 минут. Номера городов других стран подключаются до 3 суток. Список доступных номеров представлен на официальном сайте сервиса, где можно сразу выбрать и оформить понравившийся вариант.
Кроме стандартных функций, виртуальная АТС от SipOut позволяет настроить IVR-меню для автоматического распределения входящих вызовов и ответа на стандартные вопросы.

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода