rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Реализация ИТ-стратегии вместе с «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» сертифицировала в фирме «1С» новую программу для комплексного управления ИТ. Сегодня продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» обладает сертификатом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» – система для комплексного управления ИТ. Программа разработана на основе ITIL v.3 с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000. Система помогает распоряжаться имеющимися ИТ-ресурсами с максимальной эффективностью. Автоматизируя рутинные операции, программа одновременно позволяет реализовать ИТ-стратегию.

Система впервые была выпущена на рынок в стандартной версии «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия», затем вышла профессиональная версия. В версии КОРП реализована поддержка ресурсно-сервисной модели услуг и ресурсно-технологических карт работ, которые помогают в режиме онлайн получать данные о рентабельности оказываемых услуг.

Система включает в себя возможности для поддержки 13 процеccов  ITIL, помогает управлять качеством предоставляемых услуг и взаимоотношениями с потребителями сервисов. Вместе с тем, программа позволяет проводить анализ используемых мощностей, доступности и непрерывности услуг, вести бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ, инвентаризацию и учет оборудования и программного обеспечения.

Качество предоставляемых услуг контролируется по трехуровневой системе, включающей в себя:

• Создание Соглашений о качестве услуг (SLA) и предоставление Заказчику отчетов об их выполнении за интересующий период;

• Объединение возможностей различных средств технологического мониторинга для анализа влияния сбоев в инфраструктуре на качество предоставляемых услуг и непрерывный контроль необходимых параметров, которые задаются настройками системы, как и настройки реакции на отклонения от заданных значений;

• Анализ «слабых мест» с использованием статистики инцидентов.
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» позволяет организовать несколько вариантов работы службы поддержки – локальную, централизованную для всего бизнеса, виртуальную. Поддерживается режим работы 24/7.

Программа позволяет импортировать пользователей AD и данные из источников ODBC, работать с почтовыми системами, ограничивать доступ пользователей к информации, использовать  сканеры штрих-кодов.

Программа полностью  работает в режиме веб-клиента, позволяет настраивать интерфейс личного кабинета, обеспечивая удобное взаимодействие для пользователей различного уровня квалификации, которые обращаются в ИТ-службу.

Для работы системы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие» версии 8.2.17 и выше.

Программа оптимально сочетает открытые и защищенные фрагменты кода, что обеспечивает защиту от несанкционированного использования и одновременно позволяет легко адаптировать продукт под нужды пользователей.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода