|
|
|
|
АстроСофт выпустил приложение «Аналитика для топливных компаний»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
АстроСофт разработал инструмент «Аналитика для топливных компаний», предоставляющий топливным компаниям обширную аналитическую информацию по ряду ключевых и косвенных показателей деятельности.
|
Решение помогает пользователю отслеживать позитивные и негативные тенденции, проводить план-фактный анализ сбытовых показателей, оценивать эффективность маркетинговых акций, моделировать различные бизнес-ситуации в единой информационной среде. Инструмент может быть полезен производителям ГСМ, а также компаниям-операторам сетей АЗС. Приложение «Аналитика для топливных компаний» разработано на платформе QlikView. Оно представляет собой набор аналитик по ряду ключевых бизнес-показателей: динамика выручки в различных разрезах и графических представлениях; анализ объема продаж в долях по выбранным измерениям; анализ рейтинга заказчиков по продажам; сравнительный анализ общего дохода и маржи; сезонность продаж за выбранный период времени и другую информацию по объемам выработки и сбыту продукции. В приложении приведены различные виды и инструменты анализа, оценивающие показатели в динамике. Решение легко масштабируется, позволяя увеличивать количество пользователей в системе со своими уникальными требованиями к отчетности и аналитике (отделы продаж, маркетинга, работы с абонентами, планово-экономические отделы, отделы и службы, обеспечивающие контроль за технологическим присоединением и пр.). В программе заложена возможность развития функциональности и изменения объема обрабатываемой информации. Приложение «Аналитика для топливных компаний» обрабатывает любую структурированную информацию, например, из таблиц MS Excel, баз данных 1С, Oracle, MySQL, SAP и т.д. Работать в программе можно с мобильных устройств с помощью тонкого клиента. Настройка решения под задачи конкретного заказчика занимает от двух недель до трех месяцев в зависимости от требуемой глубины и детализации бизнес-данных.
Автор: Юлия Салагаева
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|