Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17.07.2013 09:35
версия для печати
У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование проводилось в России и в США. В итоге название Aori набрало больше всего баллов по показателям «уникальное», «позитивное» и «гармоничное». «Aori» по-японски означает «порыв свежего ветра». Автор: Aori Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||