Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие в первом Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)», который прошел 11 июля в Москве.
Мероприятие открыла пленарная сессия, в рамках которой состоялась дискуссия на тему «Общение государства и общества через PR – есть ли «трудности перевода»?». Участники сессии, руководители PR-служб крупнейших телекоммуникационных компаний и регулирующих органов отрасли связи, коснулись особенностей PR-работы в государственных и коммерческих компаниях, вопросов партнерского взаимодействия PR-отделов участников рынка, проблемы подготовки кадров для PR и журналистики. Спикером от Компании ТТК выступила пресс-секретарь, начальник отдела по работе с федеральными и иностранными СМИ Екатерина Зайцева.
«Одна из самых актуальных проблем, с которой сталкивается сегодня профессиональное сообщество в области корпоративного PR, – это недостаточное понимание PR-специалистами бизнеса своих компаний, во многом являющееся следствием оторванности профильного образования от реалий рынка, – отметила Екатерина Зайцева. – Один из способов решения проблемы – сотрудничество крупных компаний c вузами по программам подготовки специалистов для PR и СМИ. И в частности в этой сфере есть большой потенциал для сотрудничества PR-специалистов сферы ИКТ».
Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» организован группой компаний ComNews и в этом году проводился впервые. Форум посетило более 150 профессионалов в области связей с общественностью и журналистов ведущих деловых и отраслевых СМИ российской инфокоммуникационной отрасли.
Автор: Тимофей Белосельцев
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг