Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Pechkin-mail представил новую опцию отслеживания кликабельности «тепловая карта»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18.06.2013 08:49
версия для печати
Задумавшись о создании нового информативного статистического инструмента, компания Pechkin-mail внедрила «тепловую карту». Данная функция будет информировать пользователя о том, какую ссылку кликают чаще всего, какую мало, а также о тех ссылках, по которым активность нулевая. Тепловая карта обширно используется в Яндекс.Метрике. Эту опцию оценят те пользователи, которые ориентированы на повышение конверсии сайта. После внедрения функции, пользователи сервиса получили информативный статистический инструмент. Автор: B2Blogger.com Ключевые слова: программное обеспечение, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||