rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Pechkin-mail представил новую опцию отслеживания кликабельности «тепловая карта»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Печкин-mail постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса. Если раньше отчет о кликабельности был представлен в виде простой статистики, то сейчас разработчики компании запустили бета-версию нового статистического инструмента отслеживания.

Задумавшись о создании нового информативного статистического инструмента, компания Pechkin-mail внедрила «тепловую карту». Данная функция будет информировать пользователя о том, какую ссылку кликают чаще всего, какую мало, а также о тех ссылках, по которым активность нулевая. Тепловая карта обширно используется в Яндекс.Метрике. Эту опцию оценят те пользователи, которые ориентированы на повышение конверсии сайта. После внедрения функции, пользователи сервиса получили информативный статистический инструмент.
 
На данный момент тепловая карта работает в режиме бета-тестирования.

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода