rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Bay.ru ограничила размер максимальной комиссии

Компания Bay.ru установила верхнюю границу комиссии на уровне $150. Теперь при заказе дорогостоящих товаров из американских интернет-магазинов клиенты компании смогут значительно сэкономить на оплате ее услуг.

Bay.ru, помогающая россиянам покупать товары в онлайн-магазинах США, установила верхний предел стоимости своих услуг. Теперь комиссия компании, которая обычно составляет 9% от стоимости заказа, не будет превышать $150 даже при самой дорогостоящей покупке. Экономия будет заметна при заказе от $1700.

«Блок максимальной комиссии мы установили для того, чтобы покупка дорогих товаров для клиентов стала проще и значительно дешевле. Это часть нашей ценовой политики для премиального сегмента. Потери маржинальности, конечно, будут, но мы считаем их обоснованными инвестициями в увеличение продаж с высоким средним чеком», - комментирует глава российского представительства Bay.ru Максим Андрюхин.

Так, приобретая акустическую систему Beoplay A9 от Bang&Olufsen стоимостью в $3000, клиент Bay.ru сбережет на комиссии около $100. При покупке товаров премиум-класса экономия будет еще более ощутимой: заказывая эксклюзивный домашний кинотеатр LG84MC9600 с диагональю 84 дюйма по цене $10 000, покупатель заплатит комиссию в размере $150 вместо $2500.

Введение верхнего порога комиссии — еще один шаг в переходе к новой ценовой политике, в рамках которой Bay.ru последовательно снижает стоимость своих услуг. Сначала, когда компания ориентировалась в основном на состоятельных покупателей, за свои услуги она брала 45% от стоимости заказа, предоставляя клиентам эксклюзивный уровень сервиса. Затем комиссия была снижена до 15%.

Сегодня компания нацелена на самый широкий круг пользователей, и ее комиссия является одной из самых низких на рынке — 9%. Это базовая комиссия, взимаемая за стандартный пакет услуг. Пользователь также может заказать дополнительные услуги – страховку, личного менеджера и проч., стоимость которых оплачивается сверх базовой стоимости.

Кстати, раньше размеры комиссии Bay.ru могли достигать внушительных размеров. Самое большое комиссионное вознаграждение за историю компании составило почти 600 000 рублей – за доставку крупного заказа, включающего предметы с автографами мировых звезд.

Автор: Анна Ковылянская

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода