rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Представлено решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0»

Новая редакция 2.0 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Продукт позволяет организовать эффективную работу всех подразделений торговых компаний крупного и среднего бизнеса.

Фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» - разработчик продукта – представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.
 
Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.
 
Основные функциональные возможности решения:
• Управление клиентской базой.
• Планирование, контроль действий, управление рабочим временем.
• Выдача поручений и контроль их выполнения.
• Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
• Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
• Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей.
• Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников).
• Аналитические отчеты.
• Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ.
• Учет и контроль денежных средств.
• Управление складом.
• Управление запасами.
• Учет финансовых результатов и показателей.
 
Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней:  
• Характеристики клиентов и контактную информацию.
• Товарооборот.
• Взаиморасчеты.
• Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.
 
Преимущество новой редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода