|
|
|
|
Россия с брендом Post-it: урок географии от победителя конкурса
|
Компания 3М продолжает собирать арт-шедевры. За два месяца конкурс на самый креативный арт-объект с использованием клейких листочков Post-it собрал около 400 работ: видео и фотографий. В группе конкурса ВКонтакте уже более 8 тысяч ценителей творчества и самих творцов, и их количество растет с каждым днем.
|
Победителем шестой недели конкурса стала Ольга Богданова, автор видео «Россия в Post-it и Post-it в России». «1000 разноцветных листочков – и карта России готова. Розовыми сердечками – крупные города, голубыми стикерами – водоемы, зелеными – равнины. Все как в учебнике географии», - рассказывает о своей работе победительница. Популярность конкурса и активность участников подтверждает: с популярным канцелярским «гаджетом» - клейкими листочками Post-it - можно не только фиксировать информацию, делать заметки и закладки. С ними можно раскрасить любой «серый» день, реализовать креативную идею, добавить ярких красок привычным вещам. Клейкие листочки Post-it как инструменты для творчества могут составить конкуренцию традиционным карандашам и краскам. За февраль и март участники конкурса именно при помощи стикеров создавали поздравительные открытки ко Дню Св. Валентина, на 23 февраля и 8 марта, раскрашивали свои квартиры и офисы яркими панно и делали обыденные предметы праздничными и оригинальными. Стикеры Post-itвыпускаются в широкой цветовой и размерной гамме: ограничений для творчества нет - выбирайте и творите. Получить ценные подарки от организатора хочется каждому, но побеждают самые оригинальные и креативные. Лучше работы по итогам каждой недели и месяца определяет жюри конкурса. Обладателями смартфонов, дизайнерских ноутбуков и подарочных сертификатов стали уже сотни участников. Призы ждут будущих победителей – конкурс продолжится до 31 мая. Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников - более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах. В России компания 3М ведет операционную деятельность с 1992 года. Информация о бренде Post-it Торговая марка Post-it вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.
Автор: Алеся Плешанова
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: акции
|
|
|
|
|