|
|
|
|
Gartner: Genesys приблизилась к лидерским позициям на мировом рынке интернет-приложений для обслуживания клиентов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают ключевые характеристики решений Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Engagement, позволяющие обеспечить наиболее эффективное обслуживание клиентов в рамках контакт-центра при взаимодействии посредством мобильных приложений и социальных медиа.
|
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет ведущего международного аналитического агентства Gartner “Magic Quadrant for CRM Web Customer Service Applications” («Магический квадрант веб-приложений для обслуживания клиентов») в качестве компании, конкурирующей за лидерские позиции в сегменте интернет-приложений для обслуживания клиентов. Оценка Gartner основывается на наличии у компаний полноты видения потребностей рынка, а также необходимых возможностей для глобального внедрения своих решений. Согласно отчету, особого внимания заслуживают следующие решения компании: • Genesys Mobile Engagement позволяет клиентам использовать мобильное приложение для непосредственной связи с агентом контакт-центра, который сразу получает информацию о сеансе связи, историю обращений клиента, глобальные параметры, информацию о местоположении клиента и другие данные, касающиеся ситуации, в которой происходит мобильная коммуникация. Исчерпывающая информация позволяет агенту обеспечивать идеальное персонализированное обслуживание клиента без необходимости переспрашивать что-либо. • Genesys Social Engagement помогает автоматизировать процесс отслеживания и анализа сообщений в социальных медиа, определение уровня и приоритета обслуживания в рамках социальных медиа, перенаправление обращения из социальных медиа идеально подходящему для его обработки сотруднику. • Genesys Conversation Manager позволяет собирать и обрабатывать ключевую информацию о клиентах, а также управлять кросс-канальными коммуникациями. «Мы рады позитивной оценке компании в отчете Gartner по рынку интернет-приложений для обслуживания клиентов, – говорит Мерийн те Бооий (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Эффективное обслуживание через Интернет должно быть частью стратегии кросс-канального взаимодействия с клиентами, объединяющего голосовую связь, контакты в социальных сетях и других интернет-ресурсах, а также мобильные коммуникации наряду с предоставлением удобного способа связи с агентами контакт-центра». «Комплексный подход к взаимодействию по всем каналам коммуникации определяет уровень эффективности обслуживания клиентов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Удобное и внимательное обслуживание, а также быстрое решение вопросов обеспечивают лояльность потребителей и повышают уровень продаж существующим клиентам». Подробнее: Gartner’s Magic Quadrant for CRM Web Customer Service О компании Genesys: Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов; компания имеет более 2000 партнеров в 80 странах. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами, обрабатываемых в контакт-центрах и других подразделениях компаний, таким образом помогая сделать обслуживание потребителей оперативным, многоканальным и персонализированным. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации корпоративных бизнес-процессов и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.
Автор: Alina
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|