Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.02.2013 09:23
версия для печати
Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9. Автор: Ирина Семенова Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: контакт центр, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||