|
|
|
|
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
|
Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация: 1. телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка; 2. телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка; 3. телефонных переговоров внутри службы инкассации; 4. телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности; 5. телефонных переговоров сектора охраны. Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20. По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России»: «Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений.» Справка: PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. Входящий в него сервис «Запись» обеспечивает запись внутрисетевых и внешних телефонных разговоров. Также в пакет входят такие сервисы, как адресная книга «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления» и пр. Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems. OAO «Сбербанк России» - крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2011 года 46,6% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.
Автор: Ирина Семенова
Рубрики: Фиксированная связь, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|