|
|
|
|
«Абсолют-Софт корпоративные проекты» будет участвовать в создании ИСУП для группы компаний «ЛЕОВИТ».
Работы по проекту планируется начать в середине января.
|
«ЛЕОВИТ» – один из крупнейших производителей БАД и уникальных продуктов моментального приготовления в России. Вся продукция ЛЕОВИТ изготавливается исключительно из исследований потребительского спроса на здоровые продукты. Продукция «ЛЕОВИТ» распространяется по всей России, а также поставляется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Значительный многолетний опыт компании позволяет успешно продвигаться продукцию, как на фармацевтическом, так и на пищевом рынках. Исследователи ЛЕОВИТ не останавливаются на достигнутом. Они совершенствуют технологии, а также постоянно расширяют ассортимент продукции, предлагая потребителю широкий выбор разнообразных и полезных продуктов питания, актуальных в современном мире. Работы по проекту планируется начать в середине января. На первом этапе планируется автоматизировать деятельность торгового дома. В область автоматизации войдут следующие процессы: • Планирование продаж и запасов готовой продукции • Дистрибуция • CRM • Управление запасами готовой продукции • Транспортная логистика Внедрение информационной системы позволит решать целый комплекс задач управления предприятием: 1. Планирование продаж и запасов готовой продукции. Программа будет полностью поддерживать принятую в компании стандартную 3-х уровневую систему планирования с делением по критерию периода планирования: • Годовое • Месячное • Оперативное (недельное/ежедневное) 2. Дистрибуция. Система будет полностью учитывать все особенности продуктовых линийи каналов продаж. 3. CRM. В рамках подсистемы CRM будут реализованы следующие функции: • Регистрация заявок от внешних клиентов; • Сохранение в системе подробной контактной информации по клиентам, дистрибьюторам, сетям и т.д.; • Отображение в системе прошлых и текущих заказов клиентов, информации об отгрузках, оплате и истории выполнения планов продаж; • Ведение истории контактов с потенциальными и существующими клиентами (писем, звонков, встреч, переговоров и т.д.); • Регистрацию интереса клиентов к продукции (без корректировки) ; • Управление сделкой по полному циклу продаж; • Формирование вариантов предложения, управление ценой сделки (базовая цена + система скидок, наценок), согласование условий поставки; • Постановка задач и контроль их выполнения. 4. Управление запасами готовой продукции. Планируется оптимизация операции, проводимых в рамках учета запасов готовой продукции: • Учет поступления готовой продукции по партиям; • Регистрация качественных характеристик поступающей продукции (сроки годности, номера партии, серии и т.д.); • Учет размещения готовой продукции в складских комплексах и на складах, включая адресное хранение; • Учет складских операций (перемещение, оприходование, списание, инвентаризация) с формированием соответствующих форм; • Учет отгрузки со склада. 5. Транспортная логистика. Позволит оптимизировать следующие задачи: • Маршрут доставки • Перевозчики • Планирование доставки • Объединение заказов клиентов под транспортное средство • Учет выполнения доставки • Передача и возврат документов • Отчетность
Автор: Александра
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|