|
|
|
|
Программа «1С:Бухгалтерия 8», внедренная «1С-Рарус» в информационную систему «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», ежемесячно учитывает 12 миллионов транзакций, совершаемых по топливным картам
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ – реализует масштабный проект по автоматизации операционной деятельности. В рамках данного проекта специалистами «1С-Рарус» создана система для ведения бухгалтерского учета. С помощью «1С:Бухгалтерии 8» было централизовано и унифицировано ведение бухгалтерского и налогового учета в представительствах компании в разных городах России и стран СНГ. Система, интегрированная с клиент-банком и web-сайтом компании, позволяет автоматически распознавать и вести подоговорной учет транзакций по топливным картам «ЛУКОЙЛ», которые совершают более 140 000 клиентов. Необходимая документация предоставляется точно в срок, что повышает лояльность клиентов к компании.
|
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание, качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 представительств, которые обслуживают более 140 000 клиентов, юридических лиц. Ежедневно клиенты каждого представительства компании производят десятки тысяч транзакций – покупок топлива. Число таких покупок в месяц может достигать 12 миллионов, и по всем совершенным транзакциям каждому клиенту должны регулярно предоставляться комплекты первичных документов. В 2011 году «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», расширяя свой продуктовый портфель, приступила к внедрению новой процессинговой системы и новых карточных продуктов: • новой топливной карты; • ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением. При разработке проекта возникла необходимость обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании. После глубокого анализа поставленной бизнес-задачи и всех потребностей компании было принято решение перевести работу бухгалтерии на современную, масштабируемую и отказоустойчивую платформу «1С:Предприятие 8.2». Новая информационная система была призвана решить ряд важных задач: • Консолидация ведения бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе; • Автоматизация процесса формирования большого количества счетов-фактур по данным транзакций, совершаемых клиентами на заправках; • Работа с большим объемом бухгалтерских данных; • Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании. Основой системы стал программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение проводилось специалистами компании «1С-Рарус». Сегодня в системе работают центральный офис «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в Москве и подразделения в Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку. Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: • Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения. Сократить временные и трудовые затраты на консолидацию данных. Сформирован единый для всей компании стандарт ведения учета. Сегодня сотрудники представительств отвечают только за ежедневный ввод первичных данных в систему, а вся отчетность формируется в головном офисе в Москве и рассылается по представительствам. Внедрение новой системы также позволило в два раза ускорить подготовку отчетов – сегодня «закрытие месяца» происходит всего за три дня. • Повысить качество работы с клиент-банком и исключить ручной труд сотрудников отделов бухгалтерии. В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» на текущий момент заключено около 140 тысяч клиентских договоров с уникальным кодом, который указывается при совершении транзакций по топливным картам. Благодаря этому система автоматически идентифицирует 99,5% платежей и относит их к определенным договорам, освобождая сотрудников отдела бухгалтерии от кропотливой и трудоемкой работы. • Соблюдать сроки предоставления первичных документов всем клиентам, что повышает качество сервиса и репутацию компании на рынке. Автоматизирован процесс формирования комплекта первичных документов в формате pdf на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы. Процесс проходит в системе согласно заданному расписанию без участия пользователей. Благодаря настроенной интеграции с web-сайтом компании, сформированные пакеты pdf-документов раз в 10 дней выгружаются в личный кабинет клиента на сайте, что позволяет клиентам отслеживать все покупки по топливной карте и эффективно планировать расход денежных средств. В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» сегодня исключена работа с бумажными документами, доставка которых ранее занимала длительное время. В обращении находятся свыше 750 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ» и около 2,5 млн карт Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|