rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Партнерские отношения PayU и Otto Group Russia

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group Russia развивает партнерство с международным процессинговым центром PayU.

eTraction, новое подразделение eService, входящее в состав Otto Group Russia, будет предлагать инновационные системы оплаты PayU для расчетов с потребителями. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Компания Otto Group Russia, представленная подразделением eTraction, выбрала PayU в качестве российского партнера, предоставляющего клиентам надежные и безопасные услуги интернет-эквайринга.

С PayU клиенты eTraction получат возможность использовать самые популярные в стране способы оплаты.

Покупатели смогут расплачиваться за свои покупки с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, электронных кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек и Деньги@Mail.Ru, а также интернет-банкинга Альфа-Банка и мобильных платежей МТС, Билайна и МегаФона.

«Боязнь не вернуть выплаченные деньги во внештатных ситуациях или потерять средства из-за действий мошенников являются факторами, которые порой останавливают людей перед покупками в сети. Специальные программы для защиты сделок и предотвращения мошенничества, разработанные в нашей компании, сводят к нулю вероятность таких происшествий. Это, несомненно, будет способствовать повышению лояльности покупателей магазинов-клиентов eTraction», - комментирует Генеральный директор PayU в России Елена Орлова.

«Как лидер в области электронной торговли мы можем предложить нашим клиентам самые надежные высокоэффективные услуги при сохранении лучшей цены. За годы нашей деятельности в России мы создали отличную репутацию надежного игрока на рынке электронной коммерции», - говорит Руководитель проекта eTraction Евгений Щепелин. – «Выбор платежной системы полностью соответствует концепции Otto Group Russia – ответственных отношений с покупателями и клиентами».

Otto Group является экспертом в области электронной коммерции в сфере модной одежды и аксессуаров. В последние годы компания запустила много успешных проектов в России, среди которых Bonprix, Quelle, OTTO, Witt и Promenad. eTraction опирается на опыт и инфраструктуру Otto Group Russia во всех сферах своей работы, начиная с создания, разработки и управления интернет–магазинами, складского обслуживания, интеграции поставщиков услуг (службы доставки, платежные системы) а так же интернет-маркетинга для всех своих клиентов. 

Справка о компании

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру и Slando в России.

Otto Group – мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции с более чем 60-тилетней историей. Компания представлена в 20 странах мира и насчитывает свыше 53000 сотрудников.

В России Otto Group работает с 1990 года. В настоящее время в команде Otto Group Russia более 2200 человек. Otto Group Russia включает в себя компании ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГС СЕРВИС» (OTTO, Witt, bonprix и другие развивающиеся бренды), NADOM Group, Quelle Russia, а также логистические и фулфилмент компании ДКС, «БИЗНЕС СЕРВИС» и «Промопост», находящиеся в Твери. Объем продаж Otto Group Russia превышает 500 млн евро в год, доля онлайн-продаж – более 50%.

Автор: Анна Ковылянская

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: платежные системы, платежи, онлайн платежи, интернет платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода