rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» открывает новые возможности по управлению сервисными центрами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпускают новую редакцию 1.4 программы «1С:Управление сервисным центром». Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах.

Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» выпущен в редакции 1.4, при разработке которой были учтены лучшие идеи и опыт внедрения в отраслевых предприятиях. Решение оптимально подходит для компаний, занимающихся обслуживанием бытовой и компьютерной техники, торговлей, оказанием услуг гарантийного и негарантийного ремонта, техническим обслуживанием оборудования.

«1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом.

Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета.

Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы:

• Помощник первичного заполнения информационной базы;

• Предоставление различных уровней прав доступа;

• Обмен данными с интернет-магазином;

• Обмен данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит прием/выдача изделий;

• Оформление продажи товаров, контроль статуса продаж и акцент внимания менеджеров на важных заказах;

• Учет выполнения операций прихода, расхода и ремонта по серийным номерам номенклатуры;

• Регистрация обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения.

Стоимость обновленного программного продукта составляет 22 тысячи рублей.

Использование новой редакции программного продукта возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше.

Решение «1С:Управление сервисным центром» предназначено только для ведения управленческого учета. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8», с которой предусмотрен обмен данными.

Старая редакция 1.3 программы будет поддерживаться до 31 января 2013 года. С 1 февраля 2013 года рекомендуется переход на новую редакцию продукта.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: soft, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода