Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания LG Electronics впервые в России представила 3D-видеостену с пассивными очками и программное обеспечение STIKUS на выставке Integrated Systems Russia 2012(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20.11.2012 09:09
версия для печати
Компания LG Electronics (LG) представила новинки профессионального оборудования для применения в сфере B2B на Шестой Международной выставке Integrated Systems Russia 2012, многие из которых были продемонстрированы в России впервые. Посетителям выставки, представителям компаний системных интеграторов, а также организаций, применяющих информационные системы Digital Signage (отелей, кафе, ресторанов быстрого питания, банков, ситуационных центров нефтегазовых компаний и многих других) впервые была продемонстрирована 3D-видеостена на базе профессиональных дисплеев LG 55WV70MD с поляризационной технологией, лёгкими, удобными, не требующими подзарядки и доступными очками. Панель 55WV70MD позволяет создавать видеостены размером до 225 дисплеев (15 панелей в ширину и 15 в высоту) с расположением экранов, как горизонтально, вертикально, так и мозаикой. Также впервые в России было представлено программное обеспечение STIKUS. Оно позволяет организовать интерактивное взаимодействие с пользователями, совмещая широкие информационные, рекламные и развлекательные возможности. Например, используя сенсорный стол STIKUS на основе профессиональных панелей LG 55WS10, пользователи могут сделать мгновенные снимки и тут же распечатать их на фотопринтере, отправить по электронной почте или в Facebook. Лёгким движением руки, можно «перебросить» какое-либо изображение или видеоролик с экрана стола на видеостену, подключённую к системе. Более того, программное обеспечение STIKUS раскрывает все преимущества технологии мультитач – объекты на дисплее можно увеличивать, уменьшать, поворачивать и передвигать десятью пальцами в любом направлении. Прозрачный сенсорный дисплей с диагональю 26 дюймов LG 26TF30MF в качестве витрины позволяет демонстрировать не только какой-либо продукт, находящийся за его поверхностью, но и одновременно наблюдать информационный/развлекательный/рекламный контент. Такие дисплеи – настоящая находка для витрин магазинов, холодильных камер, реализации любых дизайнерских фантазий по оформлению интерьеров. Посетители выставки смогли по достоинству оценить IPS-технологию на примере профессиональных панелей LG серии WS10, сравнив эти дисплеи на демонстрационном стенде с аналогичными моделями, изготовленными с применением других технологий, не только по параметру широты углов обзора и качества цветопередачи, но также и по факту отсутствия эффекта затемнения при нагревании экрана, что часто случается с дисплеями в витринах при попадании на экран солнечных лучей, света от ламп, софитов и прочих прямых источников освещения. В добавление к вышеперечисленному, на стенде были продемонстрированы: - Профессиональный LED дисплей для построения видеостен с ультратонкой рамкой и антибликовым покрытием по технологии shine-out LG 55WV70 (суммарная толщина шва всего 5,3 мм); - Профессиональный бескорпусной LED дисплей LG 47WX50MF с диагональю 47 дюймов, широкими возможностями интеграции для создания outdoor-решений, а также со сверхвысокой яркостью 2000 кд/м2 и антибликовым покрытием по технологии shine-out; - Новый коммерческий LED телевизор EsZign TV LT640E c Wi-Fi модулем – простое и рентабельное решение Digital Signage, не требующее медиаплеера и содержащее в комплекте поставки бесплатные шаблоны для создания контента; - Профессиональные гостиничные интерактивные LED телевизоры Pro:Centric P и Pro:Centric V. Автор: Карина Чурсина Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: LG
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||