rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Lexand представил 5-дюймовый навигатор SG-615 Pro HD с поддержкой сетей GSM и GPRS

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Лаборатория "Лександ"» (торговая марка Lexand), российский поставщик спутниковых навигаторов, видеорегистраторов, электронных ридеров и аксессуаров, представляет 5-дюймовый навигатор Lexand SG-615 Pro HD.

Компания «Лаборатория "Лександ"» (торговая марка Lexand), российский поставщик спутниковых навигаторов, видеорегистраторов, электронных ридеров и аксессуаров, представляет 5-дюймовый навигатор Lexand SG-615 Pro HD. Новинка является первым в России устройством этого класса с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS и встроенным модулем для работы в сотовых сетях GSM/GPRS.
 
Первые массовые навигаторы с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США) появились на российском рынке в мае 2011 года. Бренд Lexand первым выпустил «двухсистемную» модель Lexand SG-555 , затем аналогичные решения представили и другие марки. По данным аналитической группы SmartMarketing, в первой половине 2012 года в России было продано около 26 тысяч ГЛОНАСС/GPS-навигаторов (3,8% от общего объема рынка навигаторов за указанный период, который достиг 680 тысяч штук).
 
Сегодня компания «Лаборатория "Лександ"» представляет свой третий ГЛОНАСС/GPS-навигатор (после моделей SG-555 и SG-615 HD) – Lexand SG-615 Pro HD.
 
Новинка является первым на российском рынке «двухсистемным» устройством этого типа со встроенными модулем для работы в сотовых сетях GSM/GPRS и слотом для SIM-карты. Указанные компоненты необходимы для интернет-серфинга с помощью браузера Internet Explorer, использования навигатора в качестве мобильного телефона, а также для загрузки информации о ситуации с дорожными «пробками» из Интернета.
 
Lexand SG-615 Pro HD оснащен 5-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800 х 480 точек и 500-мегагерцевым процессором MStar. Объем встроенной памяти составляет 4 Гб, аккумулятор емкостью 950 мАч обеспечивает устройству до 2 часов автономной работы. В комплект поставки навигатора входят навигационная программа «Навител Навигатор 5» с бесплатным обновлением и SIM-карта оператора «Билайн».
 
Продажи Lexand SG-615 Pro HD начались в конце октября 2012 года. Рекомендованная розничная цена устройства – 5 999 рублей.
 
О преимуществах ГЛОНАСС/GPS-навигаторов (цитата из газеты «Ведомости»):
 
«В чём преимущества двухсистемных навигаторов (ГЛОНАСС-GPS) перед односистемными (GPS)? Многие ошибочно думают, что в точности определения координат. Это не так. Точность приблизительно одинаковая. Но зато у ГЛОНАСС-GPS устройств в ряде случаев меньше время тёплого и горячего старта навигационной системы, а также меньше "уход" координаты, ниже вероятность потери сигналов от минимально необходимого количества спутников (четыре) в сложных условиях приёма сигнала: районы высотной застройки, каньоны, места въезда-выезда из подземных парковок, туннелей и т. п.». (С полной версией материала можно ознакомиться по этой ссылке.)
 
О бренде Lexand
 
«ЛЕКСАНД» (LEXAND) – российский бренд потребительской электроники. Торговая марка «ЛЕКСАНД» была зарегистрирована в 1989 году. Первыми устройствами компании стали модемы - первые устройства такого типа ещё в Советском Союзе. Впоследствии Лаборатория информационных технологий «ЛЕКСАНД» сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более пятнадцати лет являлась крупным поставщиком систем связи SIEMENS, в основном в корпоративный сектор.
 
Новый проект компании - продвижение устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой LEXAND – стартовал в середине 2008 года. Первые фирменные устройства на российском рынке появились в конце того же года. К настоящему времени портфолио LEXAND включает в себя автомобильные GPS и GPS/ГЛОНАСС навигаторы (PND), автомобильные видеорегистраторы (DVR, car black box), электронные книги (E-book), ряд фирменных аксессуаров.
 
За последние два года торговая марка LEXAND стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных навигаторов в России. В 2011 году компания выросла на 70 % в этом сегменте. Согласно данным информационно-аналитического агентства SmartMarketing по итогам 2011 года компания «ЛЕКСАНД» заняла 4ое место среди всех торговых марок GPS навигаторов на российском рынке, доля LEXAND достигла 10,5 % всего рынка (против 6% в 2010 году.)
 
Основа стратегии компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» – разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций, дизайна и программного обеспечения своих устройств. Продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей.
Компания сотрудничает с лучшими крупнейшими контрактными производителями оборудования и программного обеспечения, тщательно подходит к выбору партнеров. Как результат, все продукты компании имеют некую «изюминку», отличающую их от множества других представленных на рынке устройств. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода