В 1999 году Виктор Гордейчук стал владельцем торговой марки «Техношок». Под его руководством сеть магазинов получила стремительное развитие. Кроме филиалов в г. Санкт-Петербурге, появились фирменные магазины во многих городах Северо-Западного региона России — Кириши, Выборг, Вологда, Череповец, Петрозаводск, Мурманск. Апатиты, Ярославль, Великий Новгород. Значительно увеличился и ассортимент предлагаемых товаров. Постоянно улучшается уровень клиентской поддержки.
Рынок торговли бытовой и электронной техникой отличается высоким уровнем конкуренции. На Северо-Западе присутствуют и активно работают не только региональные, но и федеральные сети, задающие высокий темп развития. В этих условиях держать лидирующие позиции на рынке можно только внедряя новейшие технологические решения и бизнес-инструменты, отвечающие быстро меняющимся потребностям потребителей. Именно таким гибким, креативным подходом, движению в ногу с современными тенденциями компания «Техношок» обязана своему руководителю, Виктору Гордейчуку, по праву претендующему на почетное звание «Шеф - Прорыв года». Преданность своему делу, поиск нестандартных решений помогает Виктору Гордейчуку реализовывать амбициозные планы развития компании «Техношок».
В этой связи 2012 год стал для сети особенно показательным. Активы владельцев компании пополнились благодаря приобретению двух игроков рынка ритейла, представляющих сегменты розничной и интернет-торговли бытовой и электронной техникой - сети розничных магазинов «Просто» и интернет-магазина «Закажи». Эти приобретения являются частью стратегического плана развития компании, который включает в себя, кроме расширения сети, также переход на новый «гибридный» формат торговли — совмещения онлайн и оффлайн продаж. Эта инновация уже работает в нескольких региональных магазинах сети и сейчас активно внедряется в Петербургских магазинах. Промежуточные итоги показывают, что оборот магазинов по тем группам товаров, которые участвовали в эксперименте, вырос в среднем на 40%.
Премия «Шеф года» - это независимый бизнес-конкурс для руководителей коммерческих организаций и предприятий. Она приурочена к празднованию международного «Дня Шефа» 16 октября.
Справка о компании:
Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада. Компания занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли электробытовой техникой в Северо-Западном регионе. «Техношок» является официальным дистрибьютером большинства известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований товаров.
За 1 полугодие 2012 года оборот сети «Техношок» LFL вырос на 19%. В целом по сети рост составил 26%.
По данным маркетинговой службы компании, доля на рынке бытовой техники и электроники компании «Техношок» составляет порядка 14%, в 2011 году этот показатель составлял порядка 10%.
Автор: Оксана Вороненко
Рубрики: Торговые сети, Кадры