|
|
|
|
HuntMobAds и WapStart объединяют рекламное пространство мобильного интернета
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Еще один неординарный союз в интернет-рекламе – российская сеть WapStart и аргентинская HuntMobAds, ведущая мобильная рекламная сеть в странах Латинской Америки, обмениваются трафиком для монетизации приложений сети Hunt с российской аудиторией.
|
Таким образом, HuntMobAds в процессе интеграции двух рекламных сетей предоставляет рекламные площади, WapStart – рекламодателей. Инициатором партнерства выступил HuntMobAds – владелец мобильной рекламной сети, ориентированной на испанский, португальский и южноамериканский рынки. «Аудитория наших приложений охватывает пользователей по всему миру. Чтобы паблишеры имели максимальный заработок, Hunt ищет лидеров на каждом локальном рынке. – говорит Мелани Питчон, Глава отдела продаж Hunt Mobile Ads, - российский трафик приложений растет с каждым днем, и мы тщательно анализировали российский рынок: WapStart – абсолютный лидер, компания с масштабным охватом, технологиями мирового уровня и опытом сотрудничества с международными партнерами». Рекламная емкость российской сети составляет порядка 2 миллиардов показов в месяц. При этом трафик на 20-25% представлен мировой аудиторией и мировыми рекламодателями – в течение этого и прошлого года WapStart заключил партнерство с несколькими мировыми сетями с целью укрепить свои позиции за пределами России и CIS. Общий пул рекламодателей WapStart сегодня охватывает почти все основные бизнес-сегменты и представителей премиальных брендов банковской и автомобильной индустрий, ритейла, FMCG. «Только через интеграции с мировыми сетями мы можем дать российским брендам доступ к наиболее «звездным» площадкам мирового интернета - от топовых игр до бизнес СМИ и глянцевых журналов, – говорит Управляющий партнер WapStart Олег Павлюченко, - при этом важно, что рекламодатель имеет лишь одну точку входа в это огромное рекламное пространство, в данном случае – сеть WapStart. На сегодняшнем этапе развития рынка мобильной рекламы это стало возможным». О WapStart: Компания WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart – свыше 2 млрд. показов, число уникальных посетителей – более 13 миллионов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Автор: WapStart
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, маркетинг рынок, продвижение, рекламная кампания
|
|
|
|
|