rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Доставка через Постаматы PickPoint: новый этап развития e-commerce в России

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сеть Постаматов PickPoint до конца 2012 года планирует увеличить количество посылочных терминалов в 2 раза.

Сейчас по всей России установлено более 300 Постаматов и пунктов выдачи заказов. По словам аналитиков компании, наибольший интерес для сети PickPoint составляют города с населением более 350 000 человек, где в ближайшие 4 года будут установлено более 2500 Постаматов. На сегодняшний день Постаматы работают в 52 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Самару, Нижний Новгород и другие. Постаматы PickPoint установлены во всех городах-миллионниках, предпочтительно в продуктовых супермаркетах, где люди совершают повседневные покупки, и в торговых центрах вблизи станций метро. Это является неоспоримым преимуществом удобного геотаргетинга для потенциальных пользователей данного способа доставки.

За последние месяцы PickPoaint открыл Постаматы в Иркутске, Магадане, Воронеже и Калуге. PickPoint стремительно расширяет географию доставки, подключая все новые города. В ближайшие планы руководства компании PickPoint входит установка Постаматов в Тюмени, Волгограде, Магнитогорске и Петрозаводске. Сеть развивается не только в областных центрах, но и в городах-спутниках: в Екатеринбурге это Верхняя Пышма, а в Москве - Зеленоград, Балашиха и Королёв.

К 2015 году миссия компании PickPoint – обеспечить плотность размещения посылочных терминалов на таком уровне, чтобы Постаматы были установлены в 15-ти минутной шаговой доступности к 85% экономически-активного населения.

Открытие новых Постаматов связано, в первую очередь, с повышением востребованности услуги качественной доставки у покупателей интернет-магазинов. Ни для кого не секрет, что логистическая ситуация в нашей стране не идеальна, поэтому покупателю в данный момент необходимо предложить новые варианты доставки товаров, которые устроят его по стоимости и, в первую очередь, по срокам. Компания PickPoint оправдывает ожидания клиентов, и, безусловно, технология доставки через Постаматы играет здесь главную роль. Пользуясь услугой доставки через Постамат PickPoint, покупатель получает полную свободу деятельности: он может забрать заказ в удобном месте в любое удобное время, при этом потратив не более минуты. По данным внутренних исследований PickPoint, именно это привлекает 45% покупателей. Кроме того, многие Постаматы доступны с утра до самого вечера, а некоторые работают в круглосуточном режиме. Оплату в Постамате можно произвести как наличными, так и банковской картой.

Ноябрь и декабрь являются пиковыми месяцами для торговой сферы, когда покупатели совершают рекордное количество заказов. Участники рынка e-commerce прогнозируют рост продаж в сегменте «Одежда и обувь» и «Косметика и парфюмерия» в 8-10 раз, детских товаров в 6 раз, в остальных сегментах электронной торговли в 3-5 раз. В эти месяцы большинство интернет-магазинов обрабатывают годовой объем заказов. Именно в этот период времени главная проблема многих интернет-магазинов – это своевременная и качественная доставка.

«В преддверии Нового года PickPoint, как и всю сферу электронной торговли, захлестнет волна новых заказов. Покупательская активность во всех городах и регионах нашей страны вырастет в несколько раз. И мы абсолютно готовы к этому. Более того, до конца года, мы планируем запуск 300 новых точек по всей России. Это позволит сделать наш сервис еще ближе к конечному покупателю. Так что впереди еще много работы…» - говорит Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Эксперты рынка e-commerce в России говорят о том, что на сегодняшний день общий объем дистанционной торговли в России составляет 7,5 млрд. евро, но уже через 5 лет оборот рынка составит 30 млрд. евро. В рамках такого бурного роста, безусловно, не обойтись без инноваций в сфере доставки товаров.

Справка о Компании:

PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в Постамате.

Первый Постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года, став инновационным прорывом в области доставки в России.

Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Wildberries.ru, Heverest.ru, Sapato.ru, Sotmarket.ru, MyToys.ru, Lamoda.ru, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, международные компании Avon, Mary Kay, Yves-Rocher и Oriflame, а также более 350 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.

Автор: Горбунова Дария

Рубрики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: электронная торговля

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода