|
RapidSoft автоматизирует программы лояльности «под ключ»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных ИТ-решений, представляет комплексное программное решение «Система лояльности» для автоматизации программ лояльности с использованием персональных клиентских пластиковых платежных и неплатежных карт.
|
Разработанное RapidSoft решение позволяет создавать «с нуля» масштабные программы лояльности клиентов либо расширять возможности уже действующих монобрендовых и коалиционных программ лояльности крупных игроков розничного рынка, включая банки, торговые сети, авиаперевозчики, телекоммуникационные компании, сети HoReCa и др. Решение поддерживает работу с большими объемами данных, десятками миллионов карт и миллионами транзакций в день. Важной особенностью системы является ее модульная структура, позволяющая конфигурировать индивидуальные решения под задачи каждой программы лояльности и внедрять только те компоненты, которые необходимы в конкретном проекте. Также подобная архитектура обеспечивает легкость развития и интеграции решения с информационными системами и другими компонентами программ лояльности держателя программы и его партнеров. Ключевые компоненты решения включают систему баллового процессинга для ведения счетов участников программы, начисления и списания баллов; аналитическое хранилище данных; клиентский сайт с личным кабинетом держателя карты; сайт для партнеров коалиционной программы лояльности с данными по операциям их клиентов. Также важным модулем решения является подсистема коммуникаций и организации обратной связи с клиентами, позволяющая создавать оповещения и опросы в рамках программы лояльности. Подсистема поддерживает различные каналы коммуникаций (E-mail, SMS, сайт, сообщения на чеках, информационных терминалах и др.) и анализирует отклики клиентов на предложения. Кроме того, в решение входят модули для автоматизации процессов, связанных с выдачей бонусных карт, подключением партнеров и участников программы лояльности и т.д. В настоящее время разработки RapidSoft используются для автоматизации одной из крупнейших в России программ лояльности «Связной-Клуб», которая объединяет более 16 миллионов участников и более 50 сетевых партнеров. «Мы накопили достаточный опыт, чтобы сформировать комплексное предложение по автоматизации программ лояльности «под ключ», включая готовое ИТ-решение, консалтинговые и интеграционные услуги. Модульный принцип решения позволяет внедрять его целиком для запуска новых программ лояльности либо по компонентам для оптимизации отдельных процессов уже запущенной программы, например, для более эффективной аналитики и сегментации клиентской базы, учета обратной связи, расширения каналов и механик коммуникаций с клиентами», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. О компании RapidSoft Компания RapidSoft предоставляет заказчикам набор программных продуктов и полный комплекс услуг по разработке, внедрению и поддержке корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. RapidSoft разрабатывает и внедряет аналитические хранилища данных и BI, системы автоматизации программ лояльности и обратной связи с клиентами, модульные системы платежных сервисов банка и др. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области заказной разработки ПО, интеграции приложений, бизнес- и системного анализа, usability-консалтинга и проектирования интерфейсов. Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и западные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др.
Автор: Пресс-служба RapidSoft
Рубрики: Интеграция
|
|