Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica спасла жизнь человеку(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.08.2012 12:32
версия для печати
Так, совсем недавно в диспетчерский центр 3S-Telematica поступил сигнал тревоги. У одного из клиентов сработала кнопка экстренного вызова, установленная в его автомобиле. Сотрудники диспетчерского центра попытались связаться с клиентом. Однако телефон абонента был недоступен. В диспетчерском центре моментально определили месторасположение автомобиля и направили на место службы экстренной помощи. По прибытии в указанную точку был обнаружен мужчина в автомобиле в предынфарктном состоянии. Телефон клиента разрядился, и у него не было возможности связаться со скорой помощью самостоятельно. Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica оказалась единственной возможностью попросить о помощи. Таким образом, данное устройство в буквальном смысле спасла жизнь человеку. «3S-Telematica» (торговая марка компании ООО «СервисПартнер») – разработчик мониторинговых систем экстренного реагирования, спутниковых охранных систем для автомобилей, интеллектуальных транспортных систем управления (ITS) и безопасности, оператор телематических услуг. «3S-Telematica» первой в России разработала и начала внедрение систем экстренного реагирования при аварии, предвосхитивших появление федеральной системы экстренного реагирования при аварии ЭРА ГЛОНАСС. В составе компании ООО «СервисПартнер» – собственный установочный центр , осуществляющий монтаж и подключение оборудования, а также собственный ситуационный (диспетчерский) центр, осуществляющий абонентское обслуживание систем в круглосуточном режиме. Автор: Алена Царева Рубрики: Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?