rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

HotelTravel.com добавил «Небывалую летнюю распродажу» на Facebook

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
HotelTravel.com добавил новое спецпредлоржение «Небывалая летняя распродажа» на страницу Facebook, предлагая своим друзьям первоочередной доступ к уникальным ценам, которые меняются каждую неделю.

HotelTravel.com распространил спецпердложение «Небывалая летняя распродажа» на Facebook, теперь посетителей страницы компании ждут уникальные отельные предложения, которые будут доступны в первую очередь на социальном медиа веб сайте.
 
Новая акция включает как скидки от отелей до 88%, так и промоакции, которые дарят клиентам бесплатные ночи. Все предложения будут обновляться еженедельно.
 
Директор по информационным технологиям компании HotelTravel.com господин Оливье Домбей уточняет: “Мы рады возможности предложить «Небывалую летнюю распродажу» нашим друзьям на Facebook и предоставить им отличный выбор отелей".
 
«Небывалая летняя распродажа» появилась на веб сайте компании в июне этого года, и сразу стала популярна среди наших клиентов, так что было логично переместить такое успешное спецпредложение на базу социального медиа.
 
“Те же скидки и бесплатные отельные ночи по-прежнему можно будет найти на HotelTravel.com, но наши друзья на Facebook станут первыми, кто получит доступ ко всем обновлениям и лучшим предложениям".
 
По словам господина Домбея, данный период времени как нельзя лучше подходит для размещения подобного рода акции, так как он совпадает с пиком летнего сезона для путешествий по Северной Америке и Европе.
 
"Принимая во внимание состояние мировой экономики, в течение всего лета путешественники, вероятнее всего, будут бронировать отели в самый последний момент, дождавшись максимального спада цен. Спецпредложение от HotelTravel.com «Небывалая летняя распродажа»  на Facebook предоставляет своим друзьям именно такой вариант бронирования,” – добавляет он.
 
Буквально на днях HotelTravel.com объявил, о создании русской и японской страниц на Facebook, Twitter и Google+. Это позволит большему числу клиентов компании делиться туристической информацией в режиме реального времени и на родном языке, используя все социальные медиа-платформы HotelTravel.com.
 

Автор: b2blogger

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода