|
|
|
|
HotelTravel.com добавил «Небывалую летнюю распродажу» на Facebook
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
HotelTravel.com добавил новое спецпредлоржение «Небывалая летняя распродажа» на страницу Facebook, предлагая своим друзьям первоочередной доступ к уникальным ценам, которые меняются каждую неделю.
|
HotelTravel.com распространил спецпердложение «Небывалая летняя распродажа» на Facebook, теперь посетителей страницы компании ждут уникальные отельные предложения, которые будут доступны в первую очередь на социальном медиа веб сайте. Новая акция включает как скидки от отелей до 88%, так и промоакции, которые дарят клиентам бесплатные ночи. Все предложения будут обновляться еженедельно. Директор по информационным технологиям компании HotelTravel.com господин Оливье Домбей уточняет: “Мы рады возможности предложить «Небывалую летнюю распродажу» нашим друзьям на Facebook и предоставить им отличный выбор отелей". «Небывалая летняя распродажа» появилась на веб сайте компании в июне этого года, и сразу стала популярна среди наших клиентов, так что было логично переместить такое успешное спецпредложение на базу социального медиа. “Те же скидки и бесплатные отельные ночи по-прежнему можно будет найти на HotelTravel.com, но наши друзья на Facebook станут первыми, кто получит доступ ко всем обновлениям и лучшим предложениям". По словам господина Домбея, данный период времени как нельзя лучше подходит для размещения подобного рода акции, так как он совпадает с пиком летнего сезона для путешествий по Северной Америке и Европе. "Принимая во внимание состояние мировой экономики, в течение всего лета путешественники, вероятнее всего, будут бронировать отели в самый последний момент, дождавшись максимального спада цен. Спецпредложение от HotelTravel.com «Небывалая летняя распродажа» на Facebook предоставляет своим друзьям именно такой вариант бронирования,” – добавляет он. Буквально на днях HotelTravel.com объявил, о создании русской и японской страниц на Facebook, Twitter и Google+. Это позволит большему числу клиентов компании делиться туристической информацией в режиме реального времени и на родном языке, используя все социальные медиа-платформы HotelTravel.com.
Автор: b2blogger
Рубрики: Web
|
|
|
|
|