rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Rutube готов продавать видеорекламу в Sony BRAVIA

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Rutube и один из лидеров рынка потребительской электроники – компания Sony – провели тестовое включение видеорекламы в «умных» телевизорах Sony BRAVIA.

Российский видеопортал Rutube и один из лидеров рынка потребительской электроники – компания Sony – провели тестовое включение видеорекламы в «умных» телевизорах Sony BRAVIA. В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к сети Интернет.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения интернет-рекламы AdFox. Sony провела постановку рекламной кампании в телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-Ray плееры и сетевые медиаплееры, проверив качество соединения, основные параметры обращения системы к рекламному серверу и корректность отображения рекламных материалов. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе. В панели, сформированной специально для тестового включения, не был задействован ни один телевизор Sony BRAVIA, принадлежащий конечному потребителю. Тест признан успешным.

Обладатели телевизоров Sony BRAVIA только за первый квартал 2012 года просмотрело более 100 тыс. часов видео. Сервисом Rutube на устройствах Sony воспользовалось более 300 тыс. человек. При этом доля устройств Smart TV на российском рынке постоянно увеличивается: в настоящий момент она составляет около 33%. Темпы продаж также постоянно растут – более чем на 100% по сравнению с 2011 годом.

По данным компании Gazprom-Media Digital, реализующей рекламные возможности Rutube, и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории. О монетизации сервиса Smart TV по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. в год можно будет говорить после того, как месячная аудитория устройств, поддерживающих такую функцию, достигнет 1 млн уникальных пользователей. При этом на момент запуска видеорекламного проекта у компании–производителя телевизоров должна быть отлажена система статистики и мониторинга рекламы.

«Мы оцениваем наше присутствие в Smart TV как инвестиции в будущее, однако это не значит, что уже сейчас мы не должны заниматься поиском путей монетизации существующих в “умных” телевизорах возможностей,– говорит генеральный директор Rutube Елена Сахарова.– Благодаря партнерству с премиальным партнером, таким, как Sony, мы повысим привлекательность Rutube как рекламной площадки – видеопортал сейчас стремится предоставить и пользователям, и рекламодателям максимальные возможности для передачи контента».

Автор: Rutube

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода