|
|
|
|
Компания Omnicomm предложила производителям ГЛОНАСС оборудования объединить свои усилия в подготовке специалистов рынка СМТ
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
\Компания Omnicomm – разработчик ПО и оборудования для систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива - выступила с инициативой объединения усилий производителей навигационного оборудования, направленных на профессиональную подготовку специалистов, работающих на рынке СМТ. Предложение было озвучено на встрече участников отраслевого клуба «НАВИТОРИНГ» (навигация и мониторинг), прошедшей в июле этого года в Санкт-Петербурге.
|
По данным аналитического центра компании Omnicomm, доля которой на рынке датчиков уровня топлива уверенно приближается к 50%, рынок навигационных услуг ежегодно растет на 20-30%, а рост числа специалистов, способных качественно внедрять и обслуживать системы мониторинга, способен увеличить эту цифру вдвое. В компании считают, что средний уровень подготовки специалистов, только начавших работу на рынке ГЛОНАСС/GPS оборудования, влечет за собой целый спектр проблем. Каждый некачественно произведенный монтаж и нехватка знаний при дальнейшем обслуживании систем мониторинга, приносят финансовые убытки для интеграторов и клиентов, репутационные риски для производителей, и соответственно, тормозят динамичное развитие отрасли в целом. «Рынок находится на стадии формирования и вопрос кадров крайне важен. Развиваясь обособленно, многие компании тратят свои ресурсы на поиск и подготовку специалистов, во многом повторяя путь предшественников. Объединившись, игроки отрасли смогут достигнуть существенных результатов, способствовать развитию как рынка в целом, так и каждой компании в частности», - отмечает генеральный директор компании Omnicomm Борис Паньков. На сегодняшний день большинство производителей навигационных систем проводит обучение по работе с оборудованием и ПО самостоятельно на базе своих компаний. Как правило, обучение состоит из нескольких частей: установка ГЛОНАСС/GPS модуля на транспортное средство, монтаж датчика уровня топлива и работа с программным обеспечением. Как показывает практика, даже если компания специализируется только на разработке модулей мониторинга и ПО, она также самостоятельно проводит обучение по работе с датчиками уровня топлива производства других компаний, в использовании которых и заложен основной экономический эффект от применения спутниковых комплексов контроля в автопарке любого предприятия. Идея Omnicomm состоит в перераспределении потоков обучающихся специалистов в учебные центры производителей по компетенциям, или, как минимум, направление в эти центры групп сотрудников, передающих знания в последующем по своим дистрибьюторским сетям. Тем не менее, в компании понимают, что такой вариант возможен только при заинтересованности и готовности к сотрудничеству всех производителей систем мониторинга транспорта. Уже сейчас Omnicomm предлагает использовать мощности собственного учебного центра для подготовки новых и переподготовки практикующих специалистов рынка навигационных услуг по работе с системами топливной аналитики.
Автор: Наталья Сулимова
Рубрики: Кадры
|
|
|
|
|