Компания Riverbed Technology, специализирующаяся на решениях для повышения производительности ИТ-инфраструктуры, опубликовала результаты нового исследования, в соответствии с которым более трети европейцев намерены смотреть летние Олимпийские игры через Интернет. В связи с этим, веб-сайтам, транслирующим потоковое видео, следует подготовиться к резкому увеличению нагрузки.
По результатам опроса наиболее популярным олимпийским соревнованием станет финальный забег на 100 метров среди мужчин, за которым в Интернете будет наблюдать около 51% респондентов. Следующими по популярности соревнованиями среди онлайн-зрителей станут заплыв вольным стилем среди мужчин, за которым будет наблюдать около 36% респондентов, и финал соревнования по футболу среди мужчин (около 30% респондентов).
В опросе, который провели в Европе по заказу Riverbed несколько ведущих исследовательских фирм, приняло участие более 3500 респондентов из Великобритании, Германии, Франции и Нидерландов. По результатам опроса приблизительно каждый пятый европеец заявил, что в отличие от предыдущих игр вероятнее всего будет смотреть летние Олимпийские игры в этом году через Интернет. Кроме того, опрос показал, что более половины онлайн-зрителей Олимпиады готовы перейти на другой сайт, если задержка в вещании потокового видео составит более 2-х минут.
"Зрительские привычки европейцев меняются. Глобальные спортивные мероприятия, подобные Олимпийским играм, нередко приводят к резкому увеличению трафика, поскольку люди используют свои ПК, ноутбуки и мобильные устройства для просмотра выступлений любимых атлетов, для получения самых свежих спортивных новостей и для приобретения различных памятных сувениров. Компаниям следует предпринять дополнительные меры, чтобы справиться с увеличением нагрузки, вызванной просмотром Олимпийских игр, – говорит Апурва Даве (Apurva Davé), вице-президент по продукции в подразделении Riverbed Stingray. – В противном случае, если веб-сайты этих компаний в часы проведения олимпийских соревнований не будут справляться с нагрузкой, зрители просто воспользуются другими каналами для просмотра Олимпиады – а это, в свою очередь, может привести к снижению доходов от рекламы и упущенным возможностям в области электронной коммерции".
Компания Riverbed сотрудничает с организациями по всему миру для решения проблем с производительностью, с которыми сталкиваются корпоративные и индивидуальные пользователи при работе с приложениями и данными в Интернете. Семейство решений Riverbed Stingray включает в себя контроллеры доставки приложений (application delivery controller, ADO) и решения для оптимизации веб-контента (web content optimization, WCO), позволяющие предприятиям быстрее создавать ключевые сервисы, эффективнее управлять ими и осуществлять их доставку, при этом обеспечивая более высокую гибкость при меньших затратах. Решения Stingray помогают организациям контролировать и оптимизировать работу веб-сервисов путем инспектирования, преобразования, приоритизации и маршрутизации трафика приложений, гарантируя быструю и надежную работу онлайн-сервисов даже во время таких крупных событий как Олимпиада.
В опросе, состоявшемся в апреле 2012 года, участвовало 3508 респондентов из Великобритании, Франции, Германии и Нидерландов. Опрос проводился компаниями OnePoll (Великобритания), IPSOS (Франция), GMI (Германия), Multiscope (Нидерланды).